Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика?
Декабрь 2024

«Газпром Бонус» представил новогодний ролик, созданный с помощью нейросетей. Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая охватывает федеральные телеканалы и наружную рекламу.
Команда уже не раз задействовала нейросети в рассылках и других рекламных форматах. Искусственный интеллект способен оптимизировать рабочий процесс и создать эффектный и запоминающийся визуал. Именно это и требовалось для новогоднего ролика, поэтому нейросети были выбраны в качестве оптимального инструмента.
Мария Бартюк, генеральный директор «Газпром Бонуса»: "«Газпром Бонус» внимательно следит за глобальными трендами. Мы активно тестируем возможности ИИ во всех каналах коммуникации, анализируем отклики аудитории и обучаем наши внутренние модели. Такой подход позволяет нам находиться на одной волне не только с последними технологиями, но и с людьми.
Концепция ролика строится на том, как люди готовятся к Новому году: ездят по магазинам, покупают продукты, заказывают подарки, расслабляются перед телевизором. В сюжете раскрываются основные преимущества подписки. Ролик должен был передавать атмосферу праздника: за окном машины мелькают огни, на улице сумерки, в которых сверкают праздничные гирлянды. Нейросети позволили сделать картинку более яркой и передать нужное настроение. Для того чтобы еще больше усилить эмоциональный эффект, была создана новогодняя аранжировка фирменной мелодии бренда.
Для работы над роликом привлекли агентство «Аура» и студию Agentura. Живые съемки полностью заменили работой с ИИ. В процессе задействовали пять различных нейросетей: в одной генерировали изображение в статике, в других работали над анимацией. Для доработки полученного контента и внесения правок использовали собственные технологии".
Дмитрий Смирнов, арт-директор «Газпром Бонуса»: "Подход, который мы применили, можно описать формулой: придумано головой, создано с помощью ИИ, доработано руками. Нейросети — не самоцель, а инструмент, который помогает воплотить творческую идею команды. Использование ИИ позволило нам оптимизировать производство".
Александр Комаров, заместитель генерального директора агентства «Аура»: "Скорость и свобода, которые дают нейросети, подкупают. Мы гордимся тем, как работаем с ИИ в рекламной индустрии, и с нетерпением ждем новых проектов, где сможем применить наш опыт и знания в этой области".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (680)
- Как визуально передать восторг от находки? (717)
- Как успокоить бурчащий живот? (1778)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1392)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2086)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2010)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2276)
- Почему пьют Coca-Cola? (2343)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3267)
- Когда бродить - хорошо? (2095)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2270)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2254)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1931)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2174)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2709)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2376)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1920)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1681)
- На что способен подержанный автомобиль? (1643)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2411)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1943)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2210)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2308)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2345)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2294)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2276)
- Как есть мороженое? (2118)