Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Британцы "спасают" Spam

Ноябрь 2004

Новости Ритейла - Британцы

Так уж получилось, что название мясных консервов, точнее, консервированного колбасного фарша компании Hormel Foods, очень созвучно жаргонизму, обозначающему непрошенную корреспонденцию, засоряющую электронные почтовые ящики пользователей по всему миру.

Речь идёт о торговой марке Spam. В последнее время это настолько часто используется именно с негативным оттенком, что Hormel Foods решила спасать своё доброе имя — а заодно и репутацию своего флагманского продукта, которого ежегодно на территории Великобритании потребляется на $24,5 млн.

Компания впервые выйдет на британские голубые экраны с рекламой продукта Spam. Потратить на это Hormel Foods готова без малого $4 млн.

Главное, чтобы реклама не получилась дурацкой и навязчивой, в противном случае к любому спаму — и консервированному, и электронному — пользователи будут относиться весьма неприязненно.

http://mignews.com.ua/

7155
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости РитейлаИюль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27