Компания TiVo выдаст рекламодателям все сведения о зрителях
Ноябрь 2007

Американская компания TiVo, производитель одноименных телевизионных приставок, предложила рекламодателям новую услугу, благодаря которой они смогут получать доступ к подробным сведениям о подписчиках видеосервисов TiVo.
До сей поры TiVo обеспечивала рекламодателей посекундными рейтингами телепрограмм и рекламных роликов, основанными на зрительских предпочтениях. Но теперь рекламодателям будут предоставляться еще и демографические данные о пользователях телевизионных приставок TiVo, такие как возраст, семейное положение, этническая принадлежность, а также размер заработной платы.
Пока информацию о новой услуге TiVo опубликовала только газета Wall Street Journal. На сайте TiVo соответствующих пресс-релизов нет, а представители компании отказываются давать комментарии, передает "Компьюлента".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (575)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (198)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла