"Япошка" станет вежливой
Февраль 2008

Ресторанный холдинг Ginza Project объявил о смене названия сети «Япошка», насчитывающей более 20 ресторанов в Москве и Петербурге с оборотом $40 млн в 2007 г. С февраля сеть начнет работать под вывеской «Япоша».
По словам ее генерального директора Алексея Романова, приведенным в пресс-релизе холдинга, прежнее название не полностью соответствовало формату крупного сетевого проекта, каким сейчас является «Япоша». Новое название должно подчеркнуть «уважительное отношение, дружелюбие и внимание ко всем нашим гостям, их традициям и культуре», отмечено в пресс-релизе.
/Елена Виноградова, Александр Силонов, "Ведомости"/
12582
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
163
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
161
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
279
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
384
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
388
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
869
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
889
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
948
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1191)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1259)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1542)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2099)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2067)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: