Клуб "Зенит" заключил контракт с ювелирным заводом
Май 2007

Новосибирский ювелирный завод "Атолл" заключил контракт с "Зенитом", получив права на использование в своих украшениях символики клуба. Соглашение рассчитано на 9 месяцев и подразумевает производство любых видов ювелирных изделий с использованием драгоценных металлов и камней. По истечении срока контракт может быть продлён.
Минимальная стоимость партнёрского пакета "Зенита", куда входит не только ограниченная передача прав на выпуск продукции, но и размещение рекламы на стадионе, составляет $100 тыс. Договор с "Атоллом" стоит меньше, так как в него не включена реклама на стадионе. Распространяться продукция будет через дистрибьюторскую сеть "Атолла", сообщает cissoccer.com
8839
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Какой новогодний подарок - универсальный?
168
Ноябрь 2025
Как Amazon защищает свои деньги за рекламу?
280
Ноябрь 2025
Как блогерам не потерять своих читателей?
278
Ноябрь 2025
Как привлечь внимание поколения Z?
612
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (177)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (354)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1731)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2075)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2096)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1897)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2015)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2253)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2829)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2837)
Реклама на сайте:


