Starbucks выпускает первую общенациональную кампанию на американском ТВ
Ноябрь 2007
Агентство Wieden & Kennedy разработало концепцию телевизионной рекламы для сети кофеен Starbucks, которая в последнее время испытывает трудности с продажами.
В сети кофеен Starbucks в последнее время наблюдается некоторое замедление роста продаж. Сегодня она выпустит на телеэкраны США свою первую общенациональную рекламную кампанию.
Как сообщает AdAge.com, рекламная кампания разработана агентством Wieden & Kennedy. Она как и в прежние годы состоит из микса онлайновой и наружной рекламы, но в этот раз к ней добавлен значительный телевизионный компонент. Три первые 30-ти секундных анимационных ролика появятся сегодня вечером на кабельных телевизионных каналах. Спустя неделю к ним добавятся еще два аналогичных. Некоторые из роликов будут показаны и по широковещательным сетям.
В течение долгих лет Starbucks была уверена, что ее многочисленные кафе и фирменные чашки вместе с обстановкой и духом ресторанов являются краеугольным камнем маркетинга. В прошлом Starbucks экспериментировала с размещением своих чашек с магнитом на крышах автомобилей, как-будто пассажиры забыли их случайно. Данная концепция в дальнейшем развилась в так называемые праздничные кампании Red Cup, которые проводились независимо в различных регионах. Позже эта традиция была перенесена в Интернет и в проведение различных презентаций. Она получила праздничный месседж, убеждающий потребителей помогать друг другу. Новая телевизионная кампания также поддерживает данный месседж, а ее слоган: "Pass the Cheer" (~"Передай поздравления").
Несмотря на сообщение о падении уровня продаж на 1%, Starbucks планирует в будущем году открыть еще 1 600 точек продажи. Но это и на 100 магазинов меньше, чем планировалось ранее. /www.AdMarket.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (370)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)