"Самсунг" и "Хендэ" объединили свои маркетинговые бюджеты в России
Сентябрь 2008

Южнокорейские компании «Самсунг электроникс» и «Хендэ мотор», лидеры по объемам продаж телевизоров и автомобилей на российском рынке, договорились об общих усилиях в сфере маркетинговой стратегии, передает Strana.ru.
Это первый для Южной Кореи пример такого делового сотрудничества, когда две корпорации договариваются о совместном продвижении своей продукции.
По словам представителей компаний, необходимость качественного изменения рекламной стратегии вызвана быстрорастущим спросом в России на телевизоры с широкоформатными экранами и автомобили класса люкс. Совместное продвижение продукции поможет укрепить их позиции в России.
В рамках новой рекламной кампании те покупатели, которые, начиная с 1 октября приобретут автомобиль «Санта-Фе» за $60 тыс., получат бесплатный бонус в виде жидкокристаллического телевизора стоимостью примерно в $5 тыс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (110)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (307)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1685)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2036)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2058)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1864)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1981)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2213)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2772)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2782)


