Microsoft борется со спамерской рекламой Windows
Декабрь 2004

Компания Microsoft совместно с Symantec и Adobe организовала альянс делового ПО по борьбе с рекламой Windows через спам.
На сегодня в Великобритании, несмотря на действующие законы, около 90% пользователей электронной почтой получают спам от имени отделов розничных продаж ОЕМ-производителей компакт-дисков, с предложением купить программное обеспечение по цене значительно ниже розничной. Действительно выгодные предложения способствуют в итоге тому, что около 20% пользователей покупают программное обеспечение через рекламу, присылаемую спамерами.
Компании, вошедшие в альянс, учитывая сложившуюся ситуацию, настаивают на необходимости лоббирования в правительстве вопроса об ужесточении законодательства. По их мнению, организованные преступные круги, посылая спам, используют нежелательные письма для получения доступа к персональной информации пользователей, получая при этом огромные прибыли от продажи своих товаров и услуг.
Компания Microsoft совместно с Symantec и Adobe призывают пользователей никогда не покупать товары и услуги через спам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (750)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (352)