"Техносвязь" меняет свой стиль
Февраль 2005

Сеть центров мобильной электроники "Техносвязь" перекрашивает стены и просит улыбаться! Старый стиль компании, не отражающий ее позиции на рынке и не соответствующий ее целям, в скором времени, после запуска программы по смене фирменного стиля компании, будет кардинально изменен.
Креативное агентство Gradi, нанятое с этой целью компанией "Техносвязь", уже представило разработку бренд-бука "Техносвязь" состоящего из постановки целей и миссии компании, позиционирования на рынке, обновленных логотипов, товарных знаков, оформления наружной рекламы и внутреннего дизайна интерьера салонов. Сейчас активно идут изменения во всех направлениях "Техносвязь" - вместо старого логотипа в виде треугольника предстанет "смайлик – улыбка", вскоре появятся новые слоганы – "Техносвязь" - есть чем порадовать" и "Улыбайтесь чаще", и даже стены салонов из сине-красных станут оранжевыми с синими декоративными элементами. Также, в ближайшее время, вместе со значительным расширением ассортимента продукции компании, будет начат выпуск журнала для клиентов, включающего каталог продукции.
В новом стиле уже оформлены пять салонов компании. Все остальные точки компании, а их на сегодняшний день насчитывается более 50, будут переоформлены в течение 6 месяцев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)