Автомобильные номера превратят в электронные табло с рекламой
Июнь 2010

Калифорнийские законодатели рассмотрят проект замены автомобильных номеров на электронные табло. Когда машина стоит на месте, на табло будет показываться реклама, передает Руформатор.
В легислатуру штата Калифорния, США, подан законопроект, предлагающий установить на автомобили вместо номерных знаков электронные табло, сообщает San Jose Mercury News.
Пока машина движется, табло имеет вид традиционного автомобильного номера. Если машина стоит более четырех секунд (красный сигнал светофора или пробка), но табло начинает показываться реклама. Номер транспортного средства при этом «переедет» в отдельную секцию.
На табло также могут показываться экстренные сообщения от властей или же информация о личных пристрастиях водителя - например, название его любимой спортивной команды или рок-группы.
За счет доходов от рекламы на автомобильных номерных знаках власти штата планируют сократить дефицит бюджета, который составил $19 млрд. По вопросам размещения рекламы нужно будет обращаться в департамент транспортных средств штата.
Разработку «электронных номеров» ведет калифорнийская компания Smart Plate, однако в серийное производство они еще не поступили.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (868)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (768)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (760)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (7024)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (707)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (757)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (662)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (703)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (706)
- 100 торговых центров выставили на продажу (821)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (801)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (863)