Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В рекламной кампании Adobe показал новые лица

Сентябрь 2013

Новости Ритейла - В рекламной кампании Adobe показал новые лица

Компания Adobe, один из крупнейших в мире разработчиков программного обеспечения, преодолела барьер в один миллион пользователей своего приложения Adobe Creative Cloud, в честь чего и выпустила ролик, совместно с американским агентством Goodby, Silverstein & Partners.

Adobe Creative Cloud - это сервис, разработанный компанией Adobe System, который дает пользователям доступ к набору инструментов для графического дизайна, работы с видео, инструментам по совершенствованию web-сайтов и облачному сервису. Также пользователь может загружать на сайт свои работы и знакомиться с креативными концепциями других авторов.

«В современном мире везде находится доля креатива, от иллюстраций и съемок фильмов до web-дизайна. Нашей рекламой мы хотим отметить то, что все эти различные направления креативного творчества соединились в одном проекте», - заявил креативный директор компании Goodby, Silverstein & Partners Уилл Эллитон.

В рекламном ролике, слоганом которого является «I Am the New Creative» («Я - новый креатив»), показаны необычным образом разрисованные лица, рисунок на которых может меняться в зависимости от изменения человеческой мимики.

Для разрисовки лиц актеров были задействованы такие художники, как Джошуа Дэвис, Дилан Росковер, Анита Фонтэйн, Джереми Фиш и Алехандро Чаветта.

5016
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.46