В рекламной кампании Adobe показал новые лица
Сентябрь 2013
Компания Adobe, один из крупнейших в мире разработчиков программного обеспечения, преодолела барьер в один миллион пользователей своего приложения Adobe Creative Cloud, в честь чего и выпустила ролик, совместно с американским агентством Goodby, Silverstein & Partners.
Adobe Creative Cloud - это сервис, разработанный компанией Adobe System, который дает пользователям доступ к набору инструментов для графического дизайна, работы с видео, инструментам по совершенствованию web-сайтов и облачному сервису. Также пользователь может загружать на сайт свои работы и знакомиться с креативными концепциями других авторов.
«В современном мире везде находится доля креатива, от иллюстраций и съемок фильмов до web-дизайна. Нашей рекламой мы хотим отметить то, что все эти различные направления креативного творчества соединились в одном проекте», - заявил креативный директор компании Goodby, Silverstein & Partners Уилл Эллитон.
В рекламном ролике, слоганом которого является «I Am the New Creative» («Я - новый креатив»), показаны необычным образом разрисованные лица, рисунок на которых может меняться в зависимости от изменения человеческой мимики.
Для разрисовки лиц актеров были задействованы такие художники, как Джошуа Дэвис, Дилан Росковер, Анита Фонтэйн, Джереми Фиш и Алехандро Чаветта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (573)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (395)
- Что для Adidas является основой? (406)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла