Bloomberg начал поиски агентства для глобального ребрендинга
Ноябрь 2009
Корпорация Bloomberg начала поиски агентства для проведения глобального ребрендинга, пишет AdAge. Агентство или их группа будут ответственны за формирование корпоративного образа, дизайна, рекламы, СМИ, цифровое продвижение, организацию мероприятий и формирование спроса на услуги Bloomberg.
Активы, которых коснется ребрендинг, включают в себя новостное агентство Bloomberg, круглосуточный телеканал Bloomberg TV, канал Bloomberg на спутниковом радио XM и Sirius, журнал Bloomberg Markets и недавно купленный BusinessWeek.
Поиском агентств занимается отдел снабжения Bloomberg. Предпочтение отдается агентствам, расположенным в Нью-Йорке. При этом они должны иметь подразделения либо связи в Европе, азиатско-тихоокеанском регионе и Латинской Америке.
В Bloomberg намерены расширить свою аудиторию, которую пока составляют финансисты-профессионалы. В мае 2008 года Bloomberg впервые нанял директора по маркетингу, а в октябре того же года - бывшего главу Sony BMG и президента NBC News Эндрю Лэка для реструктуризации Bloomberg TV.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла