Washington Post выкупит онлайновое издание Slate
Декабрь 2004

В ближайшее время онлайновый журнал Slate поменяет своего владельца и перейдет в собственность компании Washington Post, сообщает агенство Reuters. Нынешний собственник издания, корпорация Microsoft, не считает целесообразным поддерживать Slate, поскольку тематика издания не является корпоративной. Сумма сделки пока не оглашается, однако доподлинно известно, что после смены владельца, Slate сохранит связь с сайтом MSN.
По завершению сделки место главного редактора останется за Джейкобом Вайсбергом, также сохранится и его команда в размере 30 человек. Штаб-квартира Slate в Редмонде (штат Вашингтон) будет закрыта, а вот офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне продолжат свою работу.
Онлайновое издание было запущено еще в 1996 году его основателем Майклом Кинсли, который покинул Slate в 2002 году. Изначально издание было платным и работало по принципу подписки, но с появлением на рынке огромного количества бесплатных онлайновых СМИ, которые существовали за счет размещения рекламы, Slate поспешил также перейти на эту схему. Сейчас Slate работает полностью на самоокупаемости и даже приносит небольшую прибыль, а аудитория издания насчитывает около 6 млн. человек, согласно статистическим данным, предоставленным группой Nielsen NetRatings.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (575)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (198)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла