Ralf Ringer на гребне модной волны
Август 2006

Как стало известно "Бизнесу", компания начала продавать в своих магазинах одежду, которая будет позиционироваться в более дорогом сегменте, чем обувь Ralf Ringer. Эксперты считают новый проект перспективным: по их мнению, диверсификация позволит сети расширить аудиторию.
Компания Ralf Ringer осваивает новый торговый формат, об этом "Бизнесу" сообщила заместитель гендиректора по маркетингу Ralf Ringer Татьяна Струк. По ее словам, с марта нынешнего года сеть, прежде продававшая только мужскую обувь, начала открывать магазины большей площади, где помимо обуви продается мужская одежда и аксессуары.
В данный момент, по словам Струк, универсальный ассортимент продается в трех магазинах сети. "Решение продавать одежду вместе с обувью возникло спонтанно.
Мы подписали контракты с торговыми центрами "Рублевский", "Рио" и "Ритейл-парк", где размеры площадей под магазины существенно превысили наш стандартный формат: 60-70 кв м против 35-40 кв м наших обычных магазинов.
Вдобавок ценовая политика арендаторов этих ТЦ оказалась выше средней цены в нашей сети. Мы решили провести эксперимент: продавать в этих магазинах наиболее дорогие модели Ralf Ringer (2500 руб. за пару) и вместе с ними - одежду и аксессуары, чтобы полностью занять торговые площади. Получился проект, ориентированный на клиентов с более высоким доходом",- рассказывает Струк.
Продаваемая в сети Ralf Ringer обувь выпускается на собственном производстве компании - трех российских фабриках, одежду в компании закупают у сторонних поставщиков в России.
Инвестиции в новый проект не разглашаются. По оценкам пресс-секретаря Ralf Ringer Александра Греба, соотношение одежды и обуви в ассортименте магазинов составляет примерно 50 на 50, однако впоследствии баланс может измениться в пользу одежды.
"Мы собираемся расширять сеть магазинов с одеждой: точные параметры проекта можно будет оценить по итогам года. Возможно, для этих магазинов будет создан суббрэнд",- сообщил Александр Греб.
Участники обувного рынка считают идею Ralf Ringer расширить ассортимент разумной. "Одежда в обувных магазинах- это очень удобно. Покупателю зачастую приходится подбирать под обувь остальной гардероб, сумки, аксессуары. И если ритейлер может себе позволить соединить это в одном формате, то сможет дольше удержать своего покупателя. Мы сами стараемся открывать магазины рядом с салонами женской одежды",- говорит коммерческий директор компании "Пальмира" (обувной брэнд Monarch) Елена Петрова. "Иногда такая диверсификация приводит к полной смене профиля компании, как это произошло с сетью "Ж"",- напоминает гендиректор сети "Сити-Сайн" Александр Гриценко. Президент группы "Ж" Илья Буздин, впрочем, также счел идею Ralf Ringer перспективной: "Универсальный ассортимент позволит компании существенно расширить круг покупателей: возрастет количество импульсных покупок. И брэнду это не повредит, в свое время Ralf Ringer достаточно в него вложил". /Мария Плис, "Бизнес"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (493)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (476)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (561)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (623)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (556)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (571)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (505)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (439)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (539)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (830)
- В России не оценили оплату через QR-коды (720)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (684)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (643)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (659)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (904)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (716)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (806)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (592)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (672)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (868)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (731)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (789)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (599)