МГТС начинает продажи услуг широкополосного доступа под собственным брэндом
Сентябрь 2007
На сегодня намечено объявление новой услуги компании. Три безлимитных тарифных плана в ценовом диапазоне от 100 до 300 рублей в месяц станут первыми, представленными МГТС, пишут "Ведомости".
Как рассказал гендиректор "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев, это начало перевода услуг, которые сейчас продаются под брендом "Стрим", под бренд "МГТС". По его словам, к концу будущего года все абоненты МГТС смогут покупать доступ в интернет в одном пакете с телефонией и оплачивать эти услуги по единому счету. Чуть раньше в интервью газете Приданцев говорил: "раньше МГТС ассоциировалась с гудком в телефонной трубке, теперь мы хотим, чтобы возникла и ассоциация с интернетом". Глава "Комстар-ОТС" утверждает, что "миграция" с одного бренда на другой займет лишь незначительные деньги. По словам Приданцева, эти затраты будут заложены в рекламный бюджет его компании. Размер их пока не утвержден. Но это будут незначительные деньги, обещает Приданцев: бренд "МГТС" настолько известен москвичам, что его не нужно раскручивать дополнительно.
Гендиректор "Корбина телеком" Александр Малис и директор по развитию "Коминфо консалтинг" Евгений Соломатин же считают, что переход на другой бренд в Москве, тем не менее, потребует вложения нескольких миллионов долларов в рекламу: москвичам придется объяснять, что МГТС теперь - это не только телефон.
Малис не уверен, что решение "Комстар-ОТС" сделать бренд "МГТС" сквозным и охватывающим несколько услуг обоснованно с экономической точки зрения. Гендиректор "Netbynet холдинг" Вадим Курин, напротив, называет замену бренда "Стрим" на "МГТС" "неплохим маркетинговым ходом". "МГТС" - более мощный бренд, чем "Стрим", объясняет он, жители Москвы все еще воспринимают МГТС как единственного оператора телефонной связи.
"Комстар-ОТС" надеется переломить тенденцию сокращения собственной доли на столичном рынке широкополосного интернет-доступа, предполагает Соломатин из "Коминфо-консалтинг". По оценке J'son & Partners, доля "Стрима" упала за первую половину 2007 года с 31,3% до 27,3%. Лояльность москвичей к бренду "МГТС" выше, чем к "Стриму", к тому же, поменяв бренд, "Комстар-ОТС" получит возможность популяризовать услуги широкополосного доступа в более массовой среде, перечисляет Соломатин плюсы принятого оператором решения. Вместе с тем отказ от бренда "Стрим" означает, что компания зря потратила время и деньги на его продвижение, отмечает он. Бренд "Стрим" был запущен в феврале 2004 года на смену прежней торговой марке "Точка.ру". С тех пор количество московских квартир, подключенных "Комстаром" к интернету, выросло в 140 раз - с 3500 до почти 500 000.
"Комстар-ОТС" собирается передать бренд "Стрим" компании "Система масс медиа" (СММ), также подконтрольной АФК "Система", - объяснил Сергей Приданцев. По его словам, СММ сейчас использует бренд "Стрим-ТВ" для продажи телевизионного контента для кабельных сетей в регионах, что сможет делать и дальше. Параллельно "Комстар-ОТС" ведет переговоры о выкупе у СММ 49% акций "Комстар-директ" (остальные 51% уже у "Комстар-ОТС"). Приданцев надеется, что эта сделка состоится до конца года.
/"Ведомости"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (372)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (502)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)