Сity Express ломает стереотипы
Март 2014

В бизнес-центрах столицы запущена рекламная кампания службы доставки City Express. Цель коммуникации – донести информацию о том, что City Express – это не просто фирма по доставке корреспонденции, а надежный партнер.
Размещение рекламных макетов осуществляется на ультратонких лайтбоксах национальным оператором indoor-рекламы Advance Group.
На российском рынке компания City Express начала работу в 1993 году с небольшой курьерской службы, доставлявшей срочную корреспонденцию по Москве. За 20 лет City Express открыла более 75 отделений по России, нарастила штат сотрудников, внедрила новые услуги и требования к работе с клиентами, потребности которых, вместе с развитием рынка, также претерпевают изменения.
Сегодня City Express – это не просто компания, которая понимает своих клиентов и те задачи, которые перед ними ставит рынок. Это полноценный партнер, который готов разделить ответственность и взять на себя часть рабочей нагрузки, решив вопросы с логистикой на очень высоком уровне. От своевременной доставки деловой корреспонденции и грузов иногда зависит очень многое. Тем не менее, ряд клиентов не ждут прорыва от службы доставки и не встраивают ее операционные возможности в стратегию роста и развития. Кампания City Express в бизнес-центрах призвана сделать службу доставки ближе своим клиентам, показать, что ее потенциал намного шире, чем кажется на первый взгляд. Для деловой аудитории бизнес-центров City Express представляется в образе продвинутого курьера, расширяющего границы ваших ожиданий. Это не парень на побегушках, - это партнер, который поможет завершить проект, наладить производство, найти покупателей, разместить рекламу, в общем, решить конкретные задачи. Главное – правильно составить бриф.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (167)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (347)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1725)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2072)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2092)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1888)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2008)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2247)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2822)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2834)


