Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Mail.ru перешла на собственный поисковый движок

Июль 2013

Новости Ритейла - Mail.ru перешла на собственный поисковый движок

Ранее Mail.ru пользовалась услугами Яндекс, потом Гугл. До вчерашнего дня партнерство с Гугл выражалось так: 60% запросов обрабатывал Гугл, а 40% оставляла за собственным поисковым движком Mail.ru , постоянно работая над ним. Теперь контракт с Гугл прекращен, команда разработчиков поисковой системы Mail.ru выросла до 200 человек, на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов. Поиск Mail.ru - третья поисковая система в Рунете после Яндекс и Гугл.

6352
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.19