Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Летняя кампания Союзnick

Июнь 2006

Новости Ритейла - Летняя кампания Союзnick

20 июня 2006 года Союзnick запустил рекламную кампанию, в рамках которой открылись две постоянные площадки для развлечений в Парке им. Горького и в Парке Победы. Третья мобильная площадка будет создаваться на различных пляжах и в парках г. Москвы (ищите зеленый цвет!!!). На всех площадках у молодежи будет возможность получить бесплатную карту Visa Electron от Союзnickа и принять участие в разнообразных соревнованиях от очень подвижных (волейбол) до самых оригинальных (конкурс загара). На всех площадках будет вручаться приз победителю дня. Участники соревнований получат возможность выиграть еженедельный " АХ приз ".

Кроме того, Союзnick запускает кампанию "More fun for free". Любой Союзnick потративший 5000 рублей до 10 сентября, используя карту Союзnick получает бесплатный билет в кинотеатр "Октябрь" на два лица.

Спонсорами кампании являются компании: Pepsi; Logitech; Varta. Информационная поддержка журнала "Extreme".

Кампания Союзnick стартовала в конце прошлого года в качестве отдельного продукта Банка Союз для молодежной аудитории. Концепция кампании проста: банки не должны быть скучными, они могут быть веселыми, полезными и интересными для молодежи. Теперь Вам не нужно идти в банк, банк может сам прийти к Вам, оформить Вам бесплатную карту Visa Electron, которая откроет для Вас весь мир Союзnickа.

Мир Союзnickа вращается вокруг его вебсайта www.soyuznick.ru, на котором союзники могут получить всю необходимую информацию. Сайт постоянно обновляется и полностью интерактивен. Для тех союзников, которые хотели бы узнать новости и получить совет, но не имеют доступа к Интернету, существует горячая линия союзника – (495) 729-5566.

Стюарт Лоусон, главный Союзник и Председатель Правления Банка Союз: "Я размышлял над тем как сделать что-то необычное и интересное для молодежи. Я придумал систему пластиковых карт VISA для молодежи, которая обычно предпочитает банковским операциям наличные. Никто не делал программу для молодежи ранее, мы сделали это впервые. Я не хочу, чтобы клиенты приходили к нам в банк и стояли в очередях, мы сами придем к ним. Кто, собственно, сказал, что банки должны быть скучными? Почему мы не можем общаться с клиентами на их собственном языке, неужели наши сотрудники должны выглядеть строго и занудно? Карточный счет открывается в рублях и долларах. Пополнение счета можно делать и в рублях и в другой валюте.

Таким образом, есть 3 варианта пополнить счет: в офисе банка "Союз", через банкомат с функцией cash in или банковским переводом. Уже сейчас "Союзники" могут купить со скидкой горные лыжи, сноуборды, велосипеды, ролики, молодежную обувь, сходить в кино, купить мобильные телефоны и цыфровую технику, а еще, совершенно неожиданно для себя в качестве бонуса от банка могут совершить прыжок с парашютом.

Лето - это прекрасное время для Союзников, чтобы выйти на свежий воздух и повеселиться. Мы хотим, чтобы молодежь и те, кто молоды душой, имели возможность принять участие в соревнованиях, получить бесплатную карту Союзnick и присоединиться к нам. Мы запустили нашу кампанию без рекламы, но уже сейчас программа насчитывает более 5000 союзников. Надеюсь, к концу лета наше сообщество объединит, по крайней мере, 20 000 союзников, а осенью мы отправимся в регионы".

7067
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.49