LG будет рекламировать мобильники в онлайн-игре
Декабрь 2004
![Новости Ритейла - LG будет рекламировать мобильники в онлайн-игре](/img/1104216050_vx8000.jpg)
Рекламу мы не любим, но без нее никуда: ни сайт почитать, ни телевизор посмотреть. На рекламные сюжеты и проспекты у многих из нас уже сложился «рефлекс полного игнорирования», поэтому производители мобильных телефонов ищут новые способы продвижения своих детищ. Причем реклама эта должна быть ненавязчивой, но запоминающейся.
Южнокорейская компания LG решила выступить в роли спонсора новой онлайн-игры «24: Countdown». Игра эта основывается на сюжете популярного молодежного телесериала «24.» от кинокомпании Fox Broadcasting Company. На правах спонсора LG вручит главному герою игры Джеку Бауэру (Jack Bauer) мобильный телефон LG VX8000, который он и будет пользоваться при любом удобном случае. Играя в «24», игрок заодно узнает и всех ожидающих его прелестях, если он купит себе телефон LG VX8000: мультимедийные возможности, потоковое видео, аудио, высокоскоростной Интернет и 1.3-мегапиксельная камера. Аппарат появится на американском рынке в ближайшие несколько недель.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (351)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1052)
Март 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости Ритейла