Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

LG будет рекламировать мобильники в онлайн-игре

Декабрь 2004

Новости Ритейла - LG будет рекламировать мобильники в онлайн-игре

Рекламу мы не любим, но без нее никуда: ни сайт почитать, ни телевизор посмотреть. На рекламные сюжеты и проспекты у многих из нас уже сложился «рефлекс полного игнорирования», поэтому производители мобильных телефонов ищут новые способы продвижения своих детищ. Причем реклама эта должна быть ненавязчивой, но запоминающейся.

Южнокорейская компания LG решила выступить в роли спонсора новой онлайн-игры «24: Countdown». Игра эта основывается на сюжете популярного молодежного телесериала «24.» от кинокомпании Fox Broadcasting Company. На правах спонсора LG вручит главному герою игры Джеку Бауэру (Jack Bauer) мобильный телефон LG VX8000, который он и будет пользоваться при любом удобном случае. Играя в «24», игрок заодно узнает и всех ожидающих его прелестях, если он купит себе телефон LG VX8000: мультимедийные возможности, потоковое видео, аудио, высокоскоростной Интернет и 1.3-мегапиксельная камера. Аппарат появится на американском рынке в ближайшие несколько недель.

http://helpix.ru/

7471
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости РитейлаИюль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.37