Компания Ball Packaging Europe представила инновационную банку
Июль 2013
Как сообщает unipack, новинка будет представлена на выставке drinktec 2013, которая пройдет в Мюнхене (Германия) с 16 по 19 сентября 2013 г.
Банка обеспечивает эффект сюрприза: когда потребитель открывает ее, возникает соломинка.
Соломинку можно декорировать при помощи лазерной технологии, что дает дополнительное пространство для презентации бренда в виде логотипов или кодов рекламных акций.
'Банка Magic Straw Can не только обеспечивает прекрасный эффект сюрприза, - считает Бенуа Хиршовски (Benoit Hirszowski), директор по маркетингу компании Ball Packaging Europe, но и имеет очень маленькое отверстие, что снижает вероятность загрязнения. Соломинка в банке также придает дополнительное качество продукту и защиту потребителю'.
5832
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024
Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы?
46
Декабрь 2024
Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону?
47
Декабрь 2024
Что для Adidas является основой?
147
Декабрь 2024
Где можно поймать «СберМобайл»?
163
Декабрь 2024
Какой напиток полезнее?
158
Декабрь 2024
Какую одежду предпочитает Ford?
176
Декабрь 2024
Что ждет рекламный рынок в 2025?
182
Декабрь 2024
Что даже матрешке поможет похудеть?
207
Декабрь 2024
Как информация о товарах стала рекламой?
197
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: