Pfizer вложит 8 миллионов долларов в антитабачную рекламу
Июль 2009

Американская фармацевтическая компания Pfizer намерена вложить пять миллионов фунтов стерлингов (более восьми миллионов долларов) в антитабачную рекламную кампанию на территории Европы. Об этом пишет портал Campaign со ссылкой на свои источники.
По данным издания, Pfizer уже начала поиск агенства, которое займется продвижением рекламы в европейских странах. Социальная реклама Pfizer призывает курильщиков обратиться к врачу, чтобы избавиться от своей вредной привычки.
Ранее на территории Великобритании Pfizer запустила аналогичную кампанию My time to quit. В ролике показано, как женщина приходит к врачу, чтобы побороть пристрастие к курению.
Британцам неплохо знаком еще один социальный рекламный ролик Pfizer, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Эта реклама предостерегает потребителей от покупки поддельных лекарственных средств в интернете. Несмотря на "излишнюю натуралистичность" и жалобы британцев, реклама была одобрена Комитетом рекламных стандартов Великобритании (ASA) в апреле.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (638)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (255)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла