Pfizer вложит 8 миллионов долларов в антитабачную рекламу
Июль 2009

Американская фармацевтическая компания Pfizer намерена вложить пять миллионов фунтов стерлингов (более восьми миллионов долларов) в антитабачную рекламную кампанию на территории Европы. Об этом пишет портал Campaign со ссылкой на свои источники.
По данным издания, Pfizer уже начала поиск агенства, которое займется продвижением рекламы в европейских странах. Социальная реклама Pfizer призывает курильщиков обратиться к врачу, чтобы избавиться от своей вредной привычки.
Ранее на территории Великобритании Pfizer запустила аналогичную кампанию My time to quit. В ролике показано, как женщина приходит к врачу, чтобы побороть пристрастие к курению.
Британцам неплохо знаком еще один социальный рекламный ролик Pfizer, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Эта реклама предостерегает потребителей от покупки поддельных лекарственных средств в интернете. Несмотря на "излишнюю натуралистичность" и жалобы британцев, реклама была одобрена Комитетом рекламных стандартов Великобритании (ASA) в апреле.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (328)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (475)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1836)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2156)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2190)


