Microsoft подарит 9 тысяч приставок Xbox 360
Октябрь 2005

Компания Microsoft всегда очень основательно подходила к рекламе и даже несколько раз радовала нас очень нестандартными ходами - вспомнить хотя бы ilovebees, эту длительную и запутанную игру пиар-отдела с фанатами Halo.
Новая рекламная акция, предназначенная для нагнетания ажиотажа перед скорым запуском консоли Xbox 360, поражает не столько креативностью, сколько размахом - в ней разыгрывается 9 тысяч 222 игровых next-gen устройства.
Такая странная цифра появилась потому, что новый победитель лотереи определяется каждые 10 минут в течение девяти недель с 29 августа по 31 октября, причем на официальном сайте акции постоянно крутится счетчик, отсчитывающий минуты до объявления имени следующего счастливчика.
Это намного более эффективно, чем разыграть 9 с лишним тысяч приставок разом. Партнерами Microsoft в масштабной "раздаче слонов" выступают Yahoo! и Pepsi (для последней это лишь часть большой кампании по кросс-продвижению брендов Xbox и Mountain Dew).
Напомним, что запуск первой из консолей следующего поколения состоится 22 ноября 2005 в Северной Америке. Пользователям будет предложено два варианта приставки - базовая, за 299 долларов, и полная, на сотню дороже. Спустя несколько дней, 2 декабря, коробки с приставкой появятся в магазинах Старого Света. Наконец, еще спустя неделю и один день он доберется до Японии, пишет "The Daily Telefrag".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)