Российские туроператоры поддержат рекламную кампанию Египта
Февраль 2013

Вернуть россиян в Египет поможет маркетинговая кампания, которую разработали российские туроператоры совместно с египетскими властями.
Её цель состоит в том, чтобы убедить потенциальных туристов в безопасности отдыха на Красном море, пишет РБК Daily.
Как отмечает директор по маркетингу и продажам TUI Russia & СIS Ивор Вукелик, лучшее подтверждение того, что в Египте действительно безопасно - отсутствие инцидентов на курортах даже в самый разгар революционных событий.
Достичь поставленной задачи поможет реклама на телевидении, билборды и другие каналы информации.
К акции присоединились такие компании, как TUI Russia & СIS, Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Вклад в проект каждой из них составляет не менее 1,5 млн долл.
Напомним, что из-за массовых беспорядков в Египте, приведших к падению правящего режима, туристический поток в эту страну сильно упал, в частности, в России - на 30 процентов. Однако, это не мешает Египту оставаться самым популярным местом отдыха россиян. Эксперты отрасли надеются, что полностью турпоток удастся восстановить к концу текущего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (504)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (490)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (584)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (643)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (568)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (587)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (522)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (452)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (558)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (845)
- В России не оценили оплату через QR-коды (731)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (690)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (651)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (669)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (915)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (732)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (821)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (601)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (688)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (891)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (749)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (807)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (609)