RMV займется рекламой на мониторах в супермаркетах
Сентябрь 2006

Инвестиционный фонд Russian Media Ventures (RMV), недавно продавший издательский дом “ОВА-Пресс” структурам Олега Дерипаски, решил заняться рекламой на мониторах в супермаркетах, пишет газета "Ведомости".
RMV создал компанию Screen Media, первым клиентом которой стала объединенная компания “Пятерочки” и “Перекрестка”. О том, что RMV полтора месяца назад создал подразделение Screen Media для участия в августовском тендере на размещение плазменных и LCD (жидкокристаллических) мониторов в магазинах “Пятерочки” и “Перекрестка”, “Ведомостям” рассказал гендиректор RMV Кирилл Лыско. Начальник отдела коммерческих проектов “Перекрестка” Екатерина Юлпатьевская подтвердила, что конкурс на установку экранов в магазинах объединенной компании выиграл indoor-оператор Screen Media.
Юлпатьевская отказалась назвать остальных участников конкурса, сославшись на то, что тендер был закрытым. Но, по информации источника “Ведомостей”, знакомого с результатами тендера, кроме Screen Media в нем принимали участие компании “Магитель” (владеет 486 мониторами в сети “Перекресток”) и IMTV (владеет плазменными и LCD-мониторами в супермаркетах “Рамстор”).
Уже с сентября Screen Media приступит к монтажу экранов в сети “Пятерочка”, а с января 2007 г. начнет оборудовать супермаркеты “Перекресток”, продолжает Лыско. К концу 2008 г. Screen Media планирует оснастить плазменными и LCD-экранами около 1100 магазинов объединенной сети, что составит не менее 11 000 экранов. Затраты на этот проект Лыско оценивает в $5 млн.
Продавать рекламу на мониторах “Пятерочки” и “Перекрестка” будет специальное подразделение группы компаний “Видео Интернешнл” — “ВИ Плазма”, созданное год назад. Сейчас “ВИ Плазма” на эксклюзивных условиях размещает рекламу компании IMTV, а также в сети плазменных экранов аэропорта “Шереметьево-2” и в сети “Пульс города”, объединяющей 200 экранов в 25 крупнейших торгово-развлекательных комплексах Москвы.
Топ-менеджер компании, владеющей мониторами в одной из сетей супермаркетов, считает, что Screen Media вкупе с “ВИ-Плазма” “убьет в зачатке” всех остальных indoor-операторов, и в первую очередь — компанию “Магитель”, которая сейчас работает с сетью “Перекресток”. В “Перекрестке” не скрывают, что “Магитель” будет вынуждена убрать свои экраны из сети. По словам директора департамента продаж и развития компании “Магитель” Романа Замолодчикова, контракт “Перекрестка” и “Магитель” заканчивается 31 декабря 2006 г. Вчера группа компаний “Видео Интернешнл” сообщила о подписании эксклюзивного контракта с indoor-оператором “Магитель” на реализацию рекламных возможностей сети экранов торгового дома “Перекресток” до конца года. /Екатерина Долгошеева, Глеб Крампец/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости Ритейла
Октябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (487)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (469)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (554)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (609)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (551)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (564)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (498)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (434)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (525)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (822)
- В России не оценили оплату через QR-коды (711)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (681)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (637)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (657)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (899)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (713)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (735)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (587)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (668)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (854)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (722)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (781)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (590)