"Евросеть" нашла нового противника
Июль 2006
"Евросеть" объявила войну в попсе теперь и в Петербурге. В рамках этой акции в "Юбилейном" состоялся концерт групп "Чайф" и "Ума Турман", передает adlife.spb.ru.
Билеты на это мероприятие в качестве бонуса получили те, кто в период с 20 апреля по 5 июля приобрел телефон LG в салонах "Евросеть". При покупке мобильного телефона из более высокой ценовой категории можно было получить билеты в VIP-зону.
"Евросеть" воюет с попсой в Петербурге в рамках серии акций под общим названием "Евросеть объявляет войну", которые давно идут по всей стране. Компания уже "объявляла войну" высоким ценам, а также "скучным" телефонам, представляя новые "интересные" модели Nokia и Siemens в своих салонах по "специальной" цене.
Теперь же "Евросеть" начала свою битву против попсы с целью популяризации продукции "LG" и привлечения к торговой марке "Евросеть".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла