Тройка поскачет за 107 млн рублей
Август 2013
По сообщению gazeta.ru, кампания будет состоять из телевизионных роликов и видеороликов и баннеров в интернете. Также победитель конкурса будет обязан обеспечить публикации в прессе и изготовить стикеры для размещения в вагонах метро. Соответствующий конкурс уже объявлен на портале организации.
Участник конкурса на проведение рекламной кампании должен иметь опыт в области планирования и размещения рекламы на ТВ, в прессе, интернете и метро с годовым рекламным бюджетом на этих носителях не менее 2 млрд рублей за 2012 год, а также иметь опыт размещения рекламы для госзаказчиков с общим бюджетом проекта не менее 50 млн рублей.
5425
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024
Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы?
51
Декабрь 2024
Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону?
53
Декабрь 2024
Что для Adidas является основой?
151
Декабрь 2024
Где можно поймать «СберМобайл»?
165
Декабрь 2024
Какой напиток полезнее?
160
Декабрь 2024
Какую одежду предпочитает Ford?
180
Декабрь 2024
Что ждет рекламный рынок в 2025?
187
Декабрь 2024
Что даже матрешке поможет похудеть?
210
Декабрь 2024
Как информация о товарах стала рекламой?
200
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: