McDonald`s запустит собственную линию напитков
Октябрь 2007
На следующий год в меню всех американских McDonald's будут включены специальные кофейные предложения, в том числе, капуччино и кофе со взбитыми сливками.
Представители компании надеются, что нововведения помогут увеличить ежегодную прибыль до $1 млрд., что повлечет за собой существенное переоборудование всех ресторанов. "McDonald's связывает огромные надежды с новыми направлениями, – говорит рыночный аналитик Ларри Миллер, - хотя многое будет зависеть и от суммы предполагаемых затрат". Компания планирует в самое ближайшее время обновить не менее 1500 ресторанов, что даст возможность новинкам появиться уже к концу этого года. Переоборудование всех торговых точек и ресторанов компании будет полностью завершено к концу 2008. При этом, в соответствии с договоренностью, McDonald's возьмет на себя лишь половину расходов, составляющих примерно $25000 для одной торговой точки, остальные $25000 будут выплачены владельцами франшизы. /Food Newstime/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (370)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)