Volkswagen расторг десятилетнее рекламное партнерство
Сентябрь 2005

Volkswagen расстался с рекламным агентством, которое освещало его деятельность на протяжении десяти лет. Контракт с бостонской компанией Arnold Worldwide прерван, и на ее место пришло агентство Crispin Porter & Bogusky, находящееся в Майами, сообщает "Секрет фирмы".
Ради этого контракта Crispin Porter отказалось от ведения клиента, которого обслуживало последние четыре года. Без его рекламной поддержки остался автомобильный брэнд Mini Cooper, принадлежащий BMW USA.
Официального объяснения причин пока не дано, однако игроки рынка видят их в падении продаж автомобилей Volkswagen. Президент Crispin Porter признает, что реклама Volkswagen "в настоящее время не самая легкая задача", и тем не менее заинтересован в сотрудничестве.
По оценкам экспертов, за прошлый год немецкий автопроизводитель потратил на продвижение в Америке $345-420 миллионов долларов. Это в десять раз больше, чем рекламный бюджет Mini Cooper.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (662)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (489)
- Что для Adidas является основой? (477)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла