Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Peugeot-Citroen и Fiat Chrysler объявили о слиянии. Неужели все так плохо?

Декабрь 2019

Новости Ритейла - Peugeot-Citroen и Fiat Chrysler объявили о слиянии. Неужели все так плохо?

Автоконцерны Peugeot-Citroen (PSA) и Fiat Chrysler подписали договор о глобальном слиянии. Об этом говорится в совместном сообщении компаний. Соглашение подписано на паритетных началах. Акционерам обеих компаний будет принадлежать 50% акций объединенной группы.

В результате слияния будет создан четвертый по величине мировой автопроизводитель по объему продаж, и третий — по выручке, отмечается в сообщении.

Компании рассчитывают, что объем продаж группы составит составит 8,7 млн штук, выручка — 170 млрд евро, а операционная прибыль — больше 11 млрд евро. Почти половину выручки (46%) должна принести Европа, еще 43% — Северная Америка.

Работать над слиянием компаний руководство автопроизводителей начало в конце октября. Завершить консолидацию стороны рассчитывают в течение 12–15 месяцев при условии одобрения акционеров и антимонопольных органов.

PSA развивает автобренды Peugeot и Citroen. Fiat выпускает автомобили под брендами Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Abarth, Ferrari и Maserati. В 2015 г. компания предлагала объединение General Motors, однако руководство автопроизводителя не выразило заинтересованности в сделке.

1846
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    4.18