Peugeot-Citroen и Fiat Chrysler объявили о слиянии. Неужели все так плохо?
Декабрь 2019

Автоконцерны Peugeot-Citroen (PSA) и Fiat Chrysler подписали договор о глобальном слиянии. Об этом говорится в совместном сообщении компаний. Соглашение подписано на паритетных началах. Акционерам обеих компаний будет принадлежать 50% акций объединенной группы.
В результате слияния будет создан четвертый по величине мировой автопроизводитель по объему продаж, и третий — по выручке, отмечается в сообщении.
Компании рассчитывают, что объем продаж группы составит составит 8,7 млн штук, выручка — 170 млрд евро, а операционная прибыль — больше 11 млрд евро. Почти половину выручки (46%) должна принести Европа, еще 43% — Северная Америка.
Работать над слиянием компаний руководство автопроизводителей начало в конце октября. Завершить консолидацию стороны рассчитывают в течение 12–15 месяцев при условии одобрения акционеров и антимонопольных органов.
PSA развивает автобренды Peugeot и Citroen. Fiat выпускает автомобили под брендами Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Abarth, Ferrari и Maserati. В 2015 г. компания предлагала объединение General Motors, однако руководство автопроизводителя не выразило заинтересованности в сделке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (584)