Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует
Сентябрь 2020
В Париже появился тестовый торговый автомат с парфюмерией от &Other Stories - дочерней компании H&M. Фирма планирует заняться продвижением бесконтактных покупок в рамках пандемии COVID-19 и повысить в глазах покупателей привлекательность физических магазинов. Автомат установлен в торговом центре «Galeries Lafayette» («Галереи Лафайетт») и расположен в отделе женской моды. На витрине выложен ограниченный ассортимент товаров от СТМ &Other Stories: мыло для рук, мини-кремы для рук, туалетная вода, парфюмерия (бренды: Perle de Coco, Punk Bouquet, Sicilian Sunrise и Arabesque Wood).
Компания отмечает, что торговые автоматы уже «подзабылись» и &Other Stories «возрождает идею» подобного формата торговли. Благодаря низким ценам (от 5 до 30 евро) и бесконтактным платежам H&M надеется расширить количество покупателей. Торговый автомат выглядит как мини-версия магазинов бренда, что позволит не только вызвать любопытство у потребителей, но и создать мини-точку быстрой продажи товаров.
«Мы очень вдохновились идеей создать собственный торговый аппарат — как мини-версию наших магазинов. Согласно задумке, он служит отражением нашего мира с разными его составляющими. Мы надеемся, что люди заинтересуются и захотят узнать наши истории», — рассказала руководитель направления бренд-дизайна Эбба Кеттнер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (370)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)