Если хочешь испытать судьбу
Июль 2015

Игорный оператор William Hill подвергся критике со стороны британского Управления по рекламным стандартам (ASA) за использование изображений детей и игрушек в двух последних рекламных кампаниях. В обращении, поступившем к регулятору, утверждалось, что дети могут посчитать особенно привлекательными картинки, которые были опубликованы в Твиттере.
Жалоба относилась к трем сообщениям в соцсети. Первое из них содержало изображение прыгающего ребенка, в руках которого были мяч и клюшка для гольфа. Текст гласил: «#TheMasters начинается! #yippee» (имелся в виду турнир Masters-2015).
На двух других картинках были изображены плюшевые медведи с розочками и коронами красного и синего цвета. В одном случае они находились в кузове грузовика. В другом случае они были перед зданием парламента. Оба сообщения появились за несколько недель до рождения второго ребенка у герцогини Кембриджской, когда было много разговоров о том, будет ли у нее мальчик или девочка.
Согласно британскому Кодексу о нешироковещательной рекламе, стимулировании продаж и прямом маркетинге (кодекс САР), дети не должны участвовать в кампаниях, направленных на продвижение игорных продуктов. В постановлении от 17 июня ASA заявила, что William Hill нарушил кодекс, применив изображение ребенка.
В отношении остальных двух объявлений регулирующий орган отметил, что розочки и короны, вероятно, привлекут внимание людей разного возраста, в т. ч. детей. Что касается появления плюшевых медведей, оно понадобилось для «особого обращения к детям». Именно поэтому ASA и данный эпизод посчитала нарушением кодекса САР.
Управление постановило, что William Hill больше не должен использовать сообщения, о которых идет речь. Кроме того, оператору запретили включать в кампании по продвижению гемблинга изображения детей, а также изображения, которые будут привлекательными для детей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (262)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (426)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1796)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2128)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2157)


