Если хочешь испытать судьбу
Июль 2015

Игорный оператор William Hill подвергся критике со стороны британского Управления по рекламным стандартам (ASA) за использование изображений детей и игрушек в двух последних рекламных кампаниях. В обращении, поступившем к регулятору, утверждалось, что дети могут посчитать особенно привлекательными картинки, которые были опубликованы в Твиттере.
Жалоба относилась к трем сообщениям в соцсети. Первое из них содержало изображение прыгающего ребенка, в руках которого были мяч и клюшка для гольфа. Текст гласил: «#TheMasters начинается! #yippee» (имелся в виду турнир Masters-2015).
На двух других картинках были изображены плюшевые медведи с розочками и коронами красного и синего цвета. В одном случае они находились в кузове грузовика. В другом случае они были перед зданием парламента. Оба сообщения появились за несколько недель до рождения второго ребенка у герцогини Кембриджской, когда было много разговоров о том, будет ли у нее мальчик или девочка.
Согласно британскому Кодексу о нешироковещательной рекламе, стимулировании продаж и прямом маркетинге (кодекс САР), дети не должны участвовать в кампаниях, направленных на продвижение игорных продуктов. В постановлении от 17 июня ASA заявила, что William Hill нарушил кодекс, применив изображение ребенка.
В отношении остальных двух объявлений регулирующий орган отметил, что розочки и короны, вероятно, привлекут внимание людей разного возраста, в т. ч. детей. Что касается появления плюшевых медведей, оно понадобилось для «особого обращения к детям». Именно поэтому ASA и данный эпизод посчитала нарушением кодекса САР.
Управление постановило, что William Hill больше не должен использовать сообщения, о которых идет речь. Кроме того, оператору запретили включать в кампании по продвижению гемблинга изображения детей, а также изображения, которые будут привлекательными для детей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)