В октябре стартовала рекламная кампания морепродуктов "Сальмон" производства "Ледово"
Октябрь 2004
С октября 2004 года стартовала рекламная кампания морепродуктов торговой марки "Сальмон", принадлежащей группе компаний "Ледово". Она первой среди компаний-производителей начала проведение крупномасштабной рекламной кампании на российском рынке замороженных морепродуктов и морских деликатесов.
Инструменты кампании: реклама на ТВ; в прессе; BTL-акции в местах продаж, слоган - "Море СальмонТМ в каждый дом". Руководство ГК "Ледово" ставит целью увеличение объема продаж и частоты потребления морепродуктов "Сальмон". Концепция кампании носит образовательный характер и способствует формированию в России культуры употребления морепродуктов и морских деликатесов. Торговая марка "Сальмон" уже давно популярна в России - в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее регистрации. "Сальмон" - это 35 наименований морепродуктов замороженных и в пресервах. В 2003 году бренд "Сальмон", под которым выпускается основной объем морепродуктов "Ледово", занял второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке. Он занимает 12,8% сегмента замороженных морепродуктов. По итогам 2003 года был зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции. Высокий уровень продаж морепродуктов "Сальмон" достигался благодаря гибкой ценовой политике "Ледово" и гарантированно высокому качеству продукции.
Группа компаний "Ледово" основана в ноябре 1994 года. Холдинг выпускает пресервы и замороженные морепродукты, а также замороженные грибы, овощные и рисосодержащие смеси. В 2003 году ГК "Ледово" стала ведущим российским производителем замороженных овощей, грибов и ягод. По данным "Business Analytica", доля группы на рынке составила 9,5% в денежном выражении. Годовой оборот компании в 2003 году составил 668 миллионов рублей. Общий объем продукции, произведенной и проданной за 12 месяцев 2003 г, - более 8 тысяч тонн. //ПроАгро
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (409)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (421)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (534)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (490)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1270)