В октябре стартовала рекламная кампания морепродуктов "Сальмон" производства "Ледово"
Октябрь 2004

С октября 2004 года стартовала рекламная кампания морепродуктов торговой марки "Сальмон", принадлежащей группе компаний "Ледово". Она первой среди компаний-производителей начала проведение крупномасштабной рекламной кампании на российском рынке замороженных морепродуктов и морских деликатесов.
Инструменты кампании: реклама на ТВ; в прессе; BTL-акции в местах продаж, слоган - "Море СальмонТМ в каждый дом". Руководство ГК "Ледово" ставит целью увеличение объема продаж и частоты потребления морепродуктов "Сальмон". Концепция кампании носит образовательный характер и способствует формированию в России культуры употребления морепродуктов и морских деликатесов. Торговая марка "Сальмон" уже давно популярна в России - в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее регистрации. "Сальмон" - это 35 наименований морепродуктов замороженных и в пресервах. В 2003 году бренд "Сальмон", под которым выпускается основной объем морепродуктов "Ледово", занял второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке. Он занимает 12,8% сегмента замороженных морепродуктов. По итогам 2003 года был зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции. Высокий уровень продаж морепродуктов "Сальмон" достигался благодаря гибкой ценовой политике "Ледово" и гарантированно высокому качеству продукции.
Группа компаний "Ледово" основана в ноябре 1994 года. Холдинг выпускает пресервы и замороженные морепродукты, а также замороженные грибы, овощные и рисосодержащие смеси. В 2003 году ГК "Ледово" стала ведущим российским производителем замороженных овощей, грибов и ягод. По данным "Business Analytica", доля группы на рынке составила 9,5% в денежном выражении. Годовой оборот компании в 2003 году составил 668 миллионов рублей. Общий объем продукции, произведенной и проданной за 12 месяцев 2003 г, - более 8 тысяч тонн. //ПроАгро
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости Ритейла
Октябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (487)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (469)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (554)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (608)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (551)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (563)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (498)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (434)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (524)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (821)
- В России не оценили оплату через QR-коды (711)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (681)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (636)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (657)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (899)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (713)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (735)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (587)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (668)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (853)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (722)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (781)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (589)