МаксимаТелеком стало тесно в Московском метрополитене
Декабрь 2015

Провайдер бесплатного Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» планирует расширить свой бизнес и выйти на американский рынок.
Компания начнет с Нью-Йорка, где у нее будет несколько местных конкурентов, в том числе Google.
Бизнесы «МаксимаТелеком» и Google будут пересекаться — обе компании хотят охватить Нью-Йорк бесплатным Wi-Fi с рекламой, сообщает iguides.ru.
Основной продукт «МаксимаТелеком» в Москве — Wi-Fi в метрополитене. Он монетизируется за счет показа рекламы и абонентской платы за отключение этой рекламы.
Пользователь может заплатить 99 рублей в месяц, после чего он не будет видеть рекламные блоки при авторизации в сети.
Число пользователей «МаксимаТелеком» составляет 1,2 миллиона человек, из них 50 тысяч оформили подписку. Недавно компания вышла на поверхность и открыла точки Wi-Fi в аэропорту Шереметьево, в терминале Аэроэкспресса на Павелецком вокзале и на Манежной площади.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (584)