Оптимистичный Adidas
Январь 2016
Три волнистые полоски, впервые появившиеся в 2015 году и перечеркнувшие привычное значение понятия superstar, на этот раз призваны переосмыслить понятие "future" и стать настоящим символом непринятия навязываемых стереотипов. Кампания приглашает молодое поколение создать свое собственное будущее вопреки всему, во что их заставляет поверить общество: мрачным предсказаниям, угрозам и ошибочному утверждению, что смотреть вперед означает забывать о прошлом. В понимании Originals лучший способ узнать свое будущее - создать его самому.
Для участия в кампании adidas Originals пригласил 8 многообещающих молодых творческих личностей, которые смело заимствуют, видоизменяют и интерпретируют общее культурное наследие, чтобы предложить новые идеи и создать свое собственное будущее.
За съемку кампании отвечали всемирно известные фотографы - Питер Хьюго (Pieter Hugo), Оливер Хадли Пирч (Oliver Hadlee Pearch) и Тайрон Лебон (Tyrone Lebon), а режиссёром короткометражного фильма выступил Теренс Нил (Terence Neale). Каждый из них по своему призванию также является истинным творцом, смело бросающим вызов принятым в их творческой среде канонам.
На снимках представители молодого креативного сообщества запечатлены максимально естественно и аутентично: они следуют навстречу будущему, оглядываясь на зрителя и, как будто, приглашая его в это путешествие.
В короткометражном фильме можно увидеть, как все вместе они уверенно идут вперед навстречу завтрашнему дню, который полон оптимизма, и отбрасывают все пессимистичные стереотипы, которые им пытаются навязать. На фоне видео звучит саундтрек, который раскрывает одну из главных идей кампании: "Your future is not mine".
Каждый участник кампании переосмысливает идею будущего с помощью своего таланта, искусства и творчества. Блогер Алейли Мэй (Aleali May) с ее уникальным видением стиля, баскетболист Иман Шамперт (Iman Shumpert), создающий свое будущее и на площадке НБА, и на музыкальной сцене; музыкант Кью Стид (Kyu Steed) с его собственным музыкальным стилем и новаторским подходом к прошлому; и дизайнер Дизайн Батлер, (Design Butler), дерзко интерпретирующий идеи, подчерпнутые из его любимой классической музыки - все они говорят об одном: каждый сам создает свое будущее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (401)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (416)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (523)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (486)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1251)