Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Поддержка заплыва утят

Май 2018

Новости Ритейла - Поддержка заплыва утят

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступит партнером благотворительного заплыва резиновых утят, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу переменам". Собранные на мероприятии средства будут переданы организациям, работающим с детьми.

Пятый благотворительный утиный фестиваль пройдет в московском парке "Красная Пресня" 26 мая 2018 года. В этот день сотни желтых резиновых уточек будут выпущены в Краснопресненский пруд и с помощью брандспойта поплывут к финишу по специально огороженному маршруту.

Цель благотворительного утиного заплыва - собрать средства в фонд поддержки детских социальных программ и привлечь внимание к инициативам социальных предпринимателей России. Принять участие в фестивале может житель любого города - для этого необходимо стать владельцем хотя бы одной резиновой уточки и зарегистрировать ее на сайте duckrace.ru. Приобрести желтых "спортсменов" также можно будет у организаторов в день проведения мероприятия.

Все зарегистрированные резиновые утята поборются за победу в гонке, а владельцы трех пловцов, которые первыми доберутся до финиша, и хозяин последней уточки получат в подарок смартфоны с SIM-картами Tele2. Кроме того, организаторы приготовили призы для владельцев утят, выловленных случайным образом. Среди них сертификаты на книги, ужин в ресторане, бонусные карты кофеен и другие.

Утиный заплыв - распространенное благотворительное мероприятие, которое проводится во многих странах мира. В России он был впервые организован в 2013 году фондом "Навстречу переменам", и с тех пор акция проходит ежегодно. В 2017 году в заплыве участвовало порядка 1000 утят. Все собранные средства были перечислены в фонд поддержки некоммерческих организаций, работающих для улучшения жизни детей и подростков и защиты их интересов.

В число организаций, которые поддержит фонд "Навстречу переменам" в этом году, входят:

  • Московский мультимедийный проект "Детям о важном", который создан при помощи группы психологов и включает мобильное приложение, мультсериал, серию книг и образовательные игры;
  • Проект из Ростова-на-Дону - мобильное приложение, которое обучает детей с аутизмом навыкам распознавания и выражения эмоций;
  • Пензенское интерактивное научное шоу, направленное на профилактику вредных привычек среди детей и подростков;
  • Омский проект "Ангел" - центр реабилитации детей с ограниченными возможностями, где применяются авторские и инновационные методики;
  • Проект из Казани - телепрограмма "Давай дружить" для глухих и слабослышащих детей.

Tele2

Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Фонд "Навстречу переменам"

Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу переменам" помогает российским социальным предпринимателям реализовывать лучшие детские программы. Фонд уникален тем, что не боится поддерживать самые амбициозные, смелые и инновационные идеи, объединяя усилия бизнеса, некоммерческого сектора и гражданского общества в стремлении улучшить качество жизни российских детей.

2055
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        2.54