Попытка номер...
Июнь 2016
14 июля столичный метрополитен проведет по поиску рекламного оператора. Максимальная сумма контракта определена в 17,6 млрд рублей, как и в предыдущем аукционе. Срок договора будет заключаться на 10 лет, но при этом требования к новому подрядчику будут строже. Заявки на участие будут приниматься до 4 июля.
Согласно новому контракту, стоимость контракта останется на том же уровне, что было определено на несостоявшихся торгах в феврале-марте текущего года. Порядок оплаты тоже остался неизменным: в первый год подрядчик выплачивает метро 5: от стоимости контракта, во второй год - 7%, а далее -11%. С 2017 г. метрополитене имеет право изменить размер выплат согласно индексу потребительских цен Минэкономразвития.
Нововведения коснулись условий обеспечения договора. Они существенно ужесточились, метрополитен явно страхуется от предыдущих ошибок в сотрудничестве с предшествующими операторами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (531)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (371)
- Что для Adidas является основой? (393)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла