Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новости Рекламного дизайна

Компания Toyota готовится к проведению новой рекламной кампании. В связи с тем, что география и динамика продаж автомобилей Toyota в мире в последние годы значительно изменились, компании требуется совершенно новый подход к общению с владельцами автомобилей. Toyota решила сделать акцент на эмоциях потенциальных покупателей. Основным в новой кампании стало изменение девиза японского автопроизводителя. Вместо уже привычного «Get the feeling!» («Насладись дорогой!») появилось новое «Moving forward» («Двигайся вперед»)....
8445
До конца года с помощью медийной кампании планируется принять на работу 1500 сотрудников для московского подразделения РГС-Столица. ...
5250
Компания Peugeot объявила о проведении конкурса среди дизайнеров, победителю которого обещают выплатить денежную премию в размере 6 тыс. евро и создать по его проекту настоящий концепт-кар, который будет показан в 2005 году на автосалоне во Франкфурте, сообщает Km.ru. ...
4775
Агентством "Конмарк-ДМ" успешно проведены два этапа директ-маркетинговой кампании для холдинга "РосБизнесКонсалтинг" - в рамках проекта "Исследования рынков". ...
4751
Новости Ритейла - О рекламе замороженных продуктов
Рекламное агентство FCB MA выиграло тендер на разработку рекламной кампании для производителя замороженных продуктов "Дарья". ...
7689
Новости Ритейла
О рекламе майонеза "Ряба".
Новости Ритейла - О рекламе майонеза
Нижегородский масложировой комбинат (НМЖК) обвинил конкурента - Ногинский комбинат питания (НКП) в копировании упаковки своего майонеза. ...
8251
Новости Ритейла
Усиление бренда Coke Classic
Новости Ритейла - Усиление бренда Coke Classic
По меньшей мере 3 агентства встретятся с представителями Coca-Cola в течение ближайших 2-х недель для того, чтобы высказать свои идеи по усилению бренда Coke Classic в американской и международных рекламных кампаниях....
5600
Новости Ритейла - Наступило время визуально усилить идею компании: Взгляните на Xerox по-новому.
"Очевидно, что у многих термин "Xerox" ассоциируется с компанией, обладающей большим опытом в работе с документами. Xerox - это очень сильный бренд. И сейчас мы имеем самый широкий и интересный спектр предложений."...
4948
Новости Ритейла - Фестиваль рекламной пародии
По вопросам приобретения билетов просьба побеспокоиться заранее, т.к. в продажу поступило только 200 шт. Подробности о Фестивале смотрите на сайте www.oguretz.ru От Лиги рекламных агентств учреждена премия в номинации "CMYK-Огурец" (рекламная пародия в печатных СМИ). ...
4822
Новости Ритейла - В Петербурге названы 10 лучших российских PR-менеджеров
Итоги рейтинга PR-специалистов были обнародованы на международной конференции в области связей с общественностью "The Baltic PR Weekend"....
5302
Новости Ритейла - Друзья Масяни в сериале от
Студия "Мульт.ру" широко анонсировала свой первый рекламный проект - сериал "Шесть с половиной", создаваемый для сети салонов мобильной связи "Связной". Компания ZyXEL тоже решила использовать творчество Олега Куваева для продвижения своих продуктов....
5511
Новости Ритейла
Тяжелые крылья
Новости Ритейла - Тяжелые крылья
Пропаганда здорового питания, которую развернули американские политики и регулирующие органы, приносит свои плоды. По данным опубликованного вчера очередного выпуска American Customer Satisfaction Index, популярность компаний, чья продукция стала ассоциироваться у потребителей с нездоровым образом жизни (сладкие газированные напитки, конфеты и табачные изделия), стала снижаться....
8564
Новости Ритейла - PEPSICO запускает рекламную кампанию
Компания PepsiCo запускает новую рекламную кампанию с новым слоганом. Недавно Pepsi отказалась от слогана "Наслаждение Пепси" ("Joy of Pepsi"), изменив его на "Пепси. Настоящая Кола." ("Pepsi. It’s the Cola."). ...
8676
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.70