В России не оценили оплату через QR-коды
Октябрь 2020

Несмотря на то, что большинство жителей России планируют оплачивать покупки по QR-кодам, многие из них считают эту технологию куда менее удобной, чем другие способы оплаты покупок, пишут «Ведомости».
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело исследование о том, как жители России относятся к оплате покупок с помощью QR-кодов.
Согласно результатам опроса, 53% опрошенных планируют использовать QR-код выборочно — только в знакомых или крупных торговых точках, а 31% — повсеместно. Усредненный портрет сегодняшнего пользователя в НАФИ обрисовали следующим образом: «мужчина, представитель молодого поколения (18–34 года), житель крупного города». Портрет россиянина, который не собирается пользоваться QR-кодами (а это 16% опрошенных), лаконичнее: «представитель старшего поколения».
«Сегодня предприниматели при подключении к эквайрингу должны оплачивать терминал, программное обеспечение и сертификацию, — объясняет гендиректор НАФИ Гузелия Имаева. — А благодаря оплате покупок по QR-коду небольшие торговые точки, не имеющие терминалов, смогут облегчить свою работу — сгенерировать QR-код и разместить его в своем магазине. В то же время для покупателя при оплате через QR-код отпадает необходимость в дорогостоящих моделях смартфонов с NFC-модулем — оплата производится через приложение и камеру».
Кроме того, как рассказывает гендиректор ассоциации «Финтех» Татьяна Жаркова, «развитие оплаты по QR-коду выгодно для государства в целом и позволяет не только развивать безналичную экономику, но и быть в тренде с другими странами, где эта технология уже запущена».
В ходе исследования было опрошено 1600 человек не моложе 18 лет в 53 регионах России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (496)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (478)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (570)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (630)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (560)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (578)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (512)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (444)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (544)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (836)
- В России не оценили оплату через QR-коды (723)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (688)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (645)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (665)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (907)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (724)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (809)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (593)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (679)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (874)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (734)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (792)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (600)