«ВКонтакте» становится посредником между продавцом и покупателем
Сентябрь 2015

Социальная сеть «ВКонтакте» открывает свой внутренний магазин-прейскурант. Об этом заявил в пятницу представитель ресурса Георгий Лобушкин, сообщает abnews.ru.
По его словам, в нем будет специальный общий каталог товаров. К каждому будут прикреплены контактные данные владельца. Собственно, операций оплаты и доставки товаров клиентам «ВКонтакте» осуществлять не будет. Отметим, такая «витрина», по словам Лобушкина", уже запущена в тестовом режиме.
Потом ее сделают доступной для всех. Сперва она будет бесплатной для продавцов, потом будет придумана структура монетизации. Напомним, социальная сеть «ВКонтакте» была создана Павлом Дуровым в 2006 году.
Она входит в число самых посещаемых сайтов рунета. Среди иных способов монетизации и платных услуг во «ВКонтакте» — продажа рекламы в сообществах, которая ведется через специальную биржу с 2013 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1485)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1855)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1860)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1691)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1800)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2054)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2527)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2521)
Май 2025 - Новости Ритейла