«ВКонтакте» становится посредником между продавцом и покупателем
Сентябрь 2015

Социальная сеть «ВКонтакте» открывает свой внутренний магазин-прейскурант. Об этом заявил в пятницу представитель ресурса Георгий Лобушкин, сообщает abnews.ru.
По его словам, в нем будет специальный общий каталог товаров. К каждому будут прикреплены контактные данные владельца. Собственно, операций оплаты и доставки товаров клиентам «ВКонтакте» осуществлять не будет. Отметим, такая «витрина», по словам Лобушкина", уже запущена в тестовом режиме.
Потом ее сделают доступной для всех. Сперва она будет бесплатной для продавцов, потом будет придумана структура монетизации. Напомним, социальная сеть «ВКонтакте» была создана Павлом Дуровым в 2006 году.
Она входит в число самых посещаемых сайтов рунета. Среди иных способов монетизации и платных услуг во «ВКонтакте» — продажа рекламы в сообществах, которая ведется через специальную биржу с 2013 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)