Владелец бренда Victoria's Secret продаст контроль над компанией
Февраль 2020
Американский холдинг L Brands объявил о продаже 55% Victoria's Secret (бренды Victoria's Secret Lingerie, Victoria's Secret Beauty и Pink) инвесткомпании Sycamore Partners за $525 млн с учётом принятых обязательств. В ходе сделки вся компания оценена в $1,1 млрд. После сделки Victoria's Secret станет самостоятельной компанией, а L Brands сохранит за собой 45% акций Victoria's Secret.
Холдинг направит деньги от сделки, а также около $500 млн собственных средств, на погашение долгов. Основатель L Brands, миллиардер Лесли Векснер покинет пост гендиректора и предправления, но останется в совете директоров как почётный председатель, говорится в сообщении компании. По данным The Wall Street Journal, Векснеру принадлежит 17% L Brands.
О том, что L Brands и Sycamore Partners договорились о сделке, 19 февраля 2020 года написала The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Издание отмечало, что оценка в $1,1 млрд может означать резкое падение бизнеса с сотнями магазинов и объёмом продаж более $7 млрд за последний финансовый год.
По данным на 18:45 мск, акции L Brands на Нью-Йоркской бирже упали на 0,43% и торгуются по $24,51 за штуку. Рыночная капитализация компании составляет около $6,77 млрд. Как отмечала The Wall Street Journal, на пике в 2015 году капитализация L Brands составляла $29 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (401)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (416)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (523)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (485)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1250)