Рекламу Volvo признали незаконной
Март 2010

Завершились судебные разбирательства между компаниями Toyota и Volvo. Яблоком раздора оказалась реклама кроссовера XC60 от Volvo, в которой утверждалось, что это самый безопасный автомобиль в мире. Согласно шведским законам, любое утверждение, которое содержится в рекламной продукции, должно быть легко проверяемым и достоверным. Однако Volvo не представила нужных доказательств в защиту своего рекламного слогана.
В связи с этим шведский суд по делам конкуренции и маркетинга постановил, что компания Volvo должна внести изменения в свою рекламную продукцию, а также оплатить компании Toyota все судебные издержки.
8596
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как доказать реальность окружающего?
459
Читайте в рубрике "Финансы"
Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (359)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (786)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1062)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1450)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1148)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1465)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1755)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4836)
Реклама на сайте:


