Рекламу с избиением Киры Найтли ограничили к показу
Апрель 2009

Социальную рекламу о домашнем насилии, в которой актрису Киру Найтли избивает ее партнер, запретили показывать на британском телевидении полностью, передает Lenta.ru.
Ограничение наложила компания Clearcast, выступающая от имени агентства по надзору и регулированию в сфере СМИ (Ofcom), пишет газета The Daily Telegraph.
По мнению регуляторов, рекламный ролик агентства Grey London снят в слишком жестокой манере. Однако в благотворительном фонде "Помощь женщинам" (Women's Aid), по заказу которого была создана реклама, считают, что она, наоборот, отвечает своей задаче показать жестокую реальность домашнего насилия над женщинами.
Запуск социальной рекламы с участием Киры Найтли должна была начаться со 2 апреля 2009 года в кинотеатрах перед показом фильмов. На телевидении ролик должен быть демонстрироваться после 21:00 по местному времени.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (787)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (483)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2280)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2190)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2795)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1623)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2086)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2165)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2162)