Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz
Август 2020
Kraft Heinz оставил Publicis Groupe своим медиапартнером на американском рынке. Контракт с агентством Starcom истекает в этом году, и весной корпорация решила провести тендер, чтобы убедиться в эффективности своих закупок и планирования.
Kraft Heinz и Starcom сотрудничают на протяжении 20 лет. Чтобы удержать крупного клиента, Publicis Groupe разработала стратегию Publicis 57, отсылающую к слогану 57 Varieties от Heinz. В процесс питчинга было вовлечено 200 сотрудников рекламной группы, пишет Ad Age. В корпоративной переписке глава Publicis Media Americas Тим Джонс сообщил сотрудникам, что их конкурентами были три холдинга.
По информации Adweek, в числе финалистов было и агентство Carat (Dentsu Aegis Network), а первоначально на контракт претендовали и GroupM (WPP) с Omnicom Media Group.
Кто выиграл остальной медиабизнес Kraft Heinz, не уточняется. AdIndex направил запрос в российское подразделение Publicis Groupe.
COMvergence оценивает глобальные расходы Kraft Heinz на медиа в $700 млн, а долю американского рынка — в 85%. Ad Age Datacenter оценивает рекламные расходы продуктового гиганта за 2019 г. только в США в $782 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (502)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (444)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (142)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3418)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5211)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (573)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (426)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (499)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (320)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3058)