Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz
Август 2020

Kraft Heinz оставил Publicis Groupe своим медиапартнером на американском рынке. Контракт с агентством Starcom истекает в этом году, и весной корпорация решила провести тендер, чтобы убедиться в эффективности своих закупок и планирования.
Kraft Heinz и Starcom сотрудничают на протяжении 20 лет. Чтобы удержать крупного клиента, Publicis Groupe разработала стратегию Publicis 57, отсылающую к слогану 57 Varieties от Heinz. В процесс питчинга было вовлечено 200 сотрудников рекламной группы, пишет Ad Age. В корпоративной переписке глава Publicis Media Americas Тим Джонс сообщил сотрудникам, что их конкурентами были три холдинга.
По информации Adweek, в числе финалистов было и агентство Carat (Dentsu Aegis Network), а первоначально на контракт претендовали и GroupM (WPP) с Omnicom Media Group.
Кто выиграл остальной медиабизнес Kraft Heinz, не уточняется. AdIndex направил запрос в российское подразделение Publicis Groupe.
COMvergence оценивает глобальные расходы Kraft Heinz на медиа в $700 млн, а долю американского рынка — в 85%. Ad Age Datacenter оценивает рекламные расходы продуктового гиганта за 2019 г. только в США в $782 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1673)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1046)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1824)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4703)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (609)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2426)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2334)