И суд - не указ
Апрель 2016

Рекламные билборды на недостроенной гостинице «Чайка» на Московском проспекте длительное время висели незаконно, а предприниматели смогли получить существенные преимущества перед конкурентами, сообщает Комсомольская правда.
К такому выводу после проверки пришли в региональном управлении антимонопольной службы.
Как установили в УФАС, рекламодатели должны были согласовать свои действия с комитетом по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля, но не сделали этого. Даже после решения суда незаконную рекламу не демонтировали..
- В отношении руководителя комитета по рекламе мэрии возбудили административное дело. За нарушение закона о защите конкуренции ему грозит крупный штраф от 15 до 30 тысяч рублей, - пояснили в пресс-службе УФАС по Ярославской области. – Комитет попытался оспорить это решение в Арбитражном суде, но суд поддержал позицию УФАС.
В настоящее время реклама на здании «Чайки» узаконена и согласована с мэрией, но суды продолжаются.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (480)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3951)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1956)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2107)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4985)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (890)