Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»?
Март 2022

«Ростелеком» объявил тендер на стратегическое и тактическое планирование и закупку performance-рекламы. В 2022–2023 гг. компания готова потратить на эти услуги до 46,8 млн руб.
На контракт смогут претендовать семь агентств, прошедших этап предварительной квалификации. Согласно протоколу, в список потенциальных участников закупки попали «Риалвеб», Artics Internet Solutions, Adventum, структура Ingate (ООО «АП»), iConText, ArrowMedia и «ПроКонтекст».
Объем работ включает:
- Ежеквартальный анализ бренда и конкурентов в сегментах B2C, B2B и по онлайн-кинотеатру Wink: мониторинг активностей конкурентов с помощью сервисов аналитики: инвестиции, микс каналов, креативы, поисковые запросы, источник трафика, аналитика по мобильным приложениям.
- Разработка стратегического подхода и тактического планирования рекламных кампаний для сегмента B2C (продукты «Интернет», «Видеонаблюдение», «Умный дом», «Игровая платформа» и тариф «Игровой», онлайн-кинотеатр Wink): анализ пользовательского спроса и медиапотребления целевой аудитории, выбор лучших каналов, форматов, инструментов продвижения для целей рекламной кампании, рекомендации по объемам бюджета для каждого канала, выбор тактики продвижения в каждом канале.
- Разработка стратегического подхода и тактического планирования рекламных кампаний для сегмента B2В (продукты «Интернет для бизнеса», «Виртуальная АТС и номер 8800», «Видеонаблюдение», «Wi-Fi для бизнеса», «ТВ для бизнеса», «Умный офис», «Мониторинг транспорта», блок пилотных продуктов, «Бизнес Драйв»).
- Обзор рынка performance-рекламы, сегменты B2C и B2B.
- Разработка медиапланов для продвижения видеосервиса Wink, ШПД, тарифа «Игровой», B2C- и B2B-продуктов, пилотных B2B-сервисов, мероприятий «Бизнес Драйв» и платформы «Бизнес Драйв», академии сегмента B2B.
- Продвижение B2C- и B2B-продуктов в контекстных системах «Яндекс» и Google (always-on и флайтовые кампании).
- Продвижение B2C- и B2B-продуктов в таргетированных сетях Facebook, VK, MyTarget, TikTok (флайтовые кампании).
- Продвижение пилотных B2B-проектов в контекстных системах «Яндекс» и Google (флайтовые кампании).
- Предоставление ежемесячной отчетности по сегментам B2C и B2B.
3027
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как Amazon защищает свои деньги за рекламу?
63
Ноябрь 2025
Как блогерам не потерять своих читателей?
57
Ноябрь 2025
Как привлечь внимание поколения Z?
425
Ноябрь 2025
Сколько в 2025 VK заработал на рекламе?
509
Ноябрь 2025
Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа?
600
Читайте в рубрике "Финансы"
Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1124)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1191)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1328)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1524)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1222)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1532)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1828)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4919)
Реклама на сайте:


