Летние приключения Болека и Лелека
Май 2006

Известные персонажи польского мультфильма Болек и Лелек стали главными героями рекламной кампании по привлечению туристов из Германии на Парад равенства, который состоится в Варшаве, сообщает Travel.ru. Идея использовать эти образы в рекламных целях принадлежит немецкому журналу для гомосексуалистов Siegessaeule, а также - турагентству Anders Reisen, которое предлагает поездки в Варшаву на Дни равенства.
Интересно, что на интернет-портале журнала Siegessaeule Болек претерпел некоторые изменения и в рекламе превратился в женщину. Уже скоро автомобили Anders Reisen, обклеенные плакатами с изображением Болека и Лелека, которые станут символами участия в Параде равенства, въедут в Польшу. Парад состоится 10 июня и станет началом Дней равенства, которые пройдут в Варшаве.
Первый в истории Польши гей-парад - Парад равенства - состоялся в Варшаве 1 мая 2001 года. Организаторами мероприятия выступили польское представительство Международного Культурного гей-лесби-вещания (International Lesbian and Gay Cultural Network) и TADA (организация, работающая с ВИЧ-инфицированными и больными СПИДом). Парад прошел по Краковскому Предместью и остановился перед Президентским дворцом, где участники марша зачитали обращение к президенту. В нем они попросили президента поддержать подготовку билля об однополых браках в Польше. Участники парада пропагандируют борьбу с дискриминацией и требуют внести соответствующие изменения в законодательство.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (158)
- Как купить квартиру за полцены? (727)
- Где в Японии можно найти удачу? (831)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1133)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (988)
- Когда старый логотип лучше нового? (1038)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1058)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1071)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1318)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1414)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1832)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2150)
- Как показать вкусное мороженое? (2309)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2000)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1956)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1903)
- Как усилить острые ощущения? (2025)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2632)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2584)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2439)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2526)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2442)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2461)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2300)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2687)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2393)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2401)
- Как добиться порядка в доме? (2675)
- Что Pari считает классикой? (2860)
- Как показать вкус? (2866)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2758)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2882)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2313)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2349)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1985)
- Где находится «сердце Европы»? (2102)
- Где собираются люди с одним характером? (2829)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2787)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2552)