А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл?
Апрель 2022

«ВкусВилл» запускает рекламную кампанию о доставке. В The Clients для этого создали серию роликов и кейвижуалов. В центре всех историй — покупатели, которые готовы пойти на всё ради любимых продуктов, но каждый раз им что-то мешает.
Работа над брифом
Более 1,3 тыс. магазинов, 62 города и до 210 тыс. заказов онлайн в день. Как перевести ещё больше покупателей из офлайна в онлайн и вдохновить людей начать заказывать доставку «ВкусВилл»? Именно над этой задачей работала команда The Clients. А ещё было важно заинтересовать тех, кто вообще не ходит за покупками в магазины «ВкусВилл».
Егор Калиновский, руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилл»: "Доставка «ВкусВилл» одна из самых популярных и быстрорастущих в стране, но суть бренда — продукты с уникальной рецептурой. Поэтому перед агентством мы поставили задачу: избежать категорийных штампов, когда в рекламе доставки объясняют, как это удобно — не ходить в магазин. Хотелось в рамках одного ролика рассказать и про уникальность продуктов «ВкусВилла», и про ключевые преимущества сервиса".
Чтобы погрузиться в бриф и лучше понять, как работает сервис, креативная команда поработала в дарксторе «ВкусВилл» — месте, где курьеры собирают заказы. Благодаря такому формату доставка происходит быстрее: все под рукой, большой выбор продуктов.
Кроме того, команда выяснила, что у большинства покупателей есть любимый продукт бренда, который сложно найти где-то ещё. Вокруг таких продуктов и была построена вся рекламная кампания. В результате появилась коммуникационная стратегия «Хорошо то, что мы доставляем», которая подчеркивает сразу два бенефита: и уникальный широкий ассортимент, и человечный, внимательный сервис доставки.
Хорошо то, что мы доставляем
В кампании команда рассказывает о любимых продуктах покупателей «ВкусВилла» в преувеличенно фантастической стилистике. Героям роликов кажется, что ради тех самых продуктов они готовы на любые подвиги, но их всегда останавливает какой-то крошечный барьер. К счастью, в конце повествования на выручку приходит бесплатная доставка «ВкусВилл». И идти никуда не нужно.
В ролике про колбасу герой уже готов к запуску ракеты ради любимого продукта. Но фантазия разбивается о суровую реальность — за окном град и идти за колбасой совсем не хочется. Хорошо, что есть доставка «ВкусВилл», и строить ракеты ради этого не нужно.
На этапе препродакшна космический корабль был сделан по-особенному крафтово. Важно было подчеркнуть, что это фантазия героя — ракета будто бы игрушечная, но есть ощущение, что она сейчас взлетит. В ней много деталей, которые намекают, что ее собрали дома: руль от велосипеда, колесо в хвосте.
Во втором ролике отважная героиня пробирается сквозь джунгли и даже готова сражаться с тигром, когда слышит его рык, — всё это ради любимого торта маракуйя из «ВкусВилла». На самом деле, девушка просто лежит на диване, придавленная котом. Чтобы он напоминал дикого зверя из фантазии героини, продакшен нашёл одного из самых больших мейн-кунов в Москве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (104)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (111)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2079)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (549)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (725)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)