Где можно познакомиться с творчеством Audi?
Октябрь 2021

Компания Audi Россия представила на Международнои? ярмарке современного искусства Cosmoscow инновационныи? интерактивныи? стенд, концепция которого была реализована совместно с командои? маркетингового и event- агентства Eventum Premo. В этом футуристичном стенде компании объединили передовые цифровые решения и приверженность идеям прогресса
Гости выставки Cosmoscow также смогли увидеть модели марки Audi, среди них — спортивныи? купе-кроссовер Audi RS Q8 и полностью электрическии? Audi RS e-tron GT, которыи? отметил свою премьеру в России. Выставку посетили не только поклонники и ценители современного искусства, но и медии?ные персоны. Среди них присутствовал и амбассадор марки Audi — россии?скии? шоумен и телеведущии? Иван Ургант.
На выставке перед компаниеи? Audi и креативнои? командои? агентства стояла задача — объединить два абсолютно разных мира в однои? композиции, которая смогла бы служить визуализациеи? будущего: автомобили бренда и выставку Cosmoscow.
Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Россия: «Прогресс и следование современным тенденциям — это неотъемлемая часть ДНК Audi. Для нас невероятно важно транслировать эти ценности не только через наши инновационные автомобили, но и через передовые решения, позволяющие нам абсолютно по-новому вести диалог с поклонниками марки с четырьмя кольцами».
Алексеи? Мочалов, креативныи? директорEventum Premo: «Audi — олицетворение прогресса в автомобилестроении. Cosmoscow — флагманская выставка прогрессивного искусства. В этои? локации мы лаконично объединили два мира».
Инсталляция, представленная в рамках выставки Cosmoscow, стала отражением прогрессивного и нестандартного дизаи?на и позволила взглянуть на автомобиль как на арт-объект.
Гости стенда могли создавать свою собственную картину будущего, в котором их силуэт служил основои? для digital-art-контента, разработанного совместно с видеохудожником. Когда гость попадает в зону инсталляции, она словно оживает, управляемая его движениями. На экранах отображается интерактивныи? digital-контент, олицетворяющии? прогресс.
Екатерина Метелькова, арт-директор Eventum Premo: «Audi e-tron GT представляет картину автомобильного будущего, а каждыи? гость стенда на Сosmoscow также мог создать свою неповторимую картину. Наша цель — дать возможность самому сгенерировать произведение видеоискусства, где гость играет главную роль. Разумеется, гости могли выложить свое цифровое произведение искусства в социальные сети».
В основе инсталляции — создание контента на основе Touch Designer и Unreal Engine, в которых применяются новеи?шие игровые технологии. Они позволяют создавать интерактивно-визуальные проекты в реальном времени, где каждыи? желающии? может взаимодеи?ствовать с объектом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (465)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (766)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (810)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1118)
- Почему Adidas впала в детство? (950)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1128)
- Как искупаться в пиве? (1212)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1291)
- Как из машины сделать игрушку? (1187)
- Как триллер может мотивировать? (1175)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1738)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1679)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1790)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1795)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1778)
- Как купить квартиру за полцены? (2299)
- Где в Японии можно найти удачу? (2065)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1708)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1605)
- Когда старый логотип лучше нового? (1662)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1653)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1636)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1853)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1970)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2353)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2674)
- Как показать вкусное мороженое? (2724)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2420)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2302)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2264)
- Как усилить острые ощущения? (2389)


