Где собираются люди с одним характером?
Апрель 2025

«Северсталь» совместно с агентством Braining Group представила рекламную кампанию, в которой реальные сотрудники компании стали героями профессиональной съемки от фешен-фотографа. Их портреты появились на рекламных поверхностях в 12 городах России.
Участниками проекта стали реальные электросварщики, токари, слесари-ремонтники, машинисты экскаваторов, маляры по металлу и представители других профессий. Их показали как во время работы, так и за любимым хобби. Например, они играют на гитаре, рисуют, увлекаются мотоспортом.
Кампания стала продолжением нового позиционирования бренда работодателя. Идею отражает слоган «Разные люди. Один характер». Он должен подчеркнуть единство ценностей и корпоративного духа.
Фотографом стал Сергей Клычихин, автор Lumiere Gallery.
«Для нас эта рекламная кампания — важный шаг в продвижении нашего ценностного предложения работодателя и разрушении стереотипов о работе в металлургии. Ее героями стали наши сотрудники — сильные, увлеченные и неординарные люди, которые органично вписались в объектив фэшен-фотографа», — подчеркивает начальник управления по развитию бренда работодателя «Северстали» Яна Белоножкина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (151)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (714)
- Что такое «сумка из IKEA»? (813)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (918)
- Как добиться порядка в доме? (1435)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2206)
- Как показать вкус? (2226)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2167)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2202)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1729)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1730)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1432)
- Где находится «сердце Европы»? (1530)
- Где собираются люди с одним характером? (2307)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2280)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1999)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2068)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1944)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2206)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2072)
- Как оказаться на коне? (2322)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2005)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1984)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1652)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1274)
- На что способна одна ручка Bic? (1164)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1034)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (796)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (643)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (715)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (704)
- Как зима влияет на тело человека? (620)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (663)
- Как пользоваться палочками для еды? (739)
- На что способен iPhone 16 Pro? (597)
- Традиции лепного искусства в разных странах (443)
- Как сгорают выгодные предложения? (782)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1929)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (845)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (838)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (760)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (858)
- Какой напиток полезнее? (598)
- Какую одежду предпочитает Ford? (590)