Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций?
Май 2025

Корпорация Tesco представила рекламную кампанию для своей линии одежды F&F. Ретейлер показал узнаваемые, «жизненные ситуации», связанные с проблемами гардероба.
Кампания Style It Out включает три мини-фильма, каждый из которых обыгрывает неловкие моменты повседневной жизни. В первом ролике девушка в голубом платье сталкивается с курьезной ситуацией — край ее наряда застревает в дверце автомобиля. Второй сюжет показывает модницу в комбинезоне, которая сначала перебрасывает сумку через бетонный забор, а затем пытается перелезть сама. Завершает трио героиня в купальнике, невозмутимо доедающая мороженое под проливным дождем.
Цель промороликов — показать, как «достойно» носить одежду даже в самых нелепых ситуациях.
В создании рекламы приняли участие американский фотограф Алекс Прагер и креативное агентство BBH. Алекс Прагер — видеохудожница и арт-фотограф, лауреат новостной и документальной премии «Эмми» в номинации «Новые подходы в освещении искусства, культуры и образа жизни». Ее работы выставлялись в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Представители креативного агентства BBH подчеркнули, что благодаря Алекс Прагер ролики приобрели «художественность».
Кампания Style It Out продлится два месяца и охватит все медиаканалы — от наружной рекламы до цифровых платформ.
Британская корпорация Tesco уже более 15 лет развивает направление одежды под брендом F&F.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1908)
- Как показать вкус? (2041)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2061)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2176)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1699)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1696)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1396)
- Где находится «сердце Европы»? (1499)
- Где собираются люди с одним характером? (2278)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2254)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1966)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2041)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1909)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2178)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2045)
- Как оказаться на коне? (2289)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1963)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1960)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1628)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1245)
- На что способна одна ручка Bic? (1133)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1020)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (775)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (626)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (703)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (689)
- Как зима влияет на тело человека? (605)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (656)
- Как пользоваться палочками для еды? (722)
- На что способен iPhone 16 Pro? (582)
- Традиции лепного искусства в разных странах (430)
- Как сгорают выгодные предложения? (773)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1911)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (826)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (822)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (744)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (828)
- Какой напиток полезнее? (588)
- Какую одежду предпочитает Ford? (578)