Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций?
Май 2025

Корпорация Tesco представила рекламную кампанию для своей линии одежды F&F. Ретейлер показал узнаваемые, «жизненные ситуации», связанные с проблемами гардероба.
Кампания Style It Out включает три мини-фильма, каждый из которых обыгрывает неловкие моменты повседневной жизни. В первом ролике девушка в голубом платье сталкивается с курьезной ситуацией — край ее наряда застревает в дверце автомобиля. Второй сюжет показывает модницу в комбинезоне, которая сначала перебрасывает сумку через бетонный забор, а затем пытается перелезть сама. Завершает трио героиня в купальнике, невозмутимо доедающая мороженое под проливным дождем.
Цель промороликов — показать, как «достойно» носить одежду даже в самых нелепых ситуациях.
В создании рекламы приняли участие американский фотограф Алекс Прагер и креативное агентство BBH. Алекс Прагер — видеохудожница и арт-фотограф, лауреат новостной и документальной премии «Эмми» в номинации «Новые подходы в освещении искусства, культуры и образа жизни». Ее работы выставлялись в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Представители креативного агентства BBH подчеркнули, что благодаря Алекс Прагер ролики приобрели «художественность».
Кампания Style It Out продлится два месяца и охватит все медиаканалы — от наружной рекламы до цифровых платформ.
Британская корпорация Tesco уже более 15 лет развивает направление одежды под брендом F&F.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (284)
- Как сократить расходы бизнеса? (825)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (869)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (949)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1541)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1484)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1421)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1739)
- Почему Adidas впала в детство? (1144)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1353)
- Как искупаться в пиве? (1443)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1503)
- Как из машины сделать игрушку? (1427)
- Как триллер может мотивировать? (1378)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1926)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1865)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1974)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1928)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1925)
- Как купить квартиру за полцены? (2438)
- Где в Японии можно найти удачу? (2202)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1856)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1689)
- Когда старый логотип лучше нового? (1751)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1705)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1682)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1908)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2012)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2444)


