Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций?
Май 2025

Корпорация Tesco представила рекламную кампанию для своей линии одежды F&F. Ретейлер показал узнаваемые, «жизненные ситуации», связанные с проблемами гардероба.
Кампания Style It Out включает три мини-фильма, каждый из которых обыгрывает неловкие моменты повседневной жизни. В первом ролике девушка в голубом платье сталкивается с курьезной ситуацией — край ее наряда застревает в дверце автомобиля. Второй сюжет показывает модницу в комбинезоне, которая сначала перебрасывает сумку через бетонный забор, а затем пытается перелезть сама. Завершает трио героиня в купальнике, невозмутимо доедающая мороженое под проливным дождем.
Цель промороликов — показать, как «достойно» носить одежду даже в самых нелепых ситуациях.
В создании рекламы приняли участие американский фотограф Алекс Прагер и креативное агентство BBH. Алекс Прагер — видеохудожница и арт-фотограф, лауреат новостной и документальной премии «Эмми» в номинации «Новые подходы в освещении искусства, культуры и образа жизни». Ее работы выставлялись в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Представители креативного агентства BBH подчеркнули, что благодаря Алекс Прагер ролики приобрели «художественность».
Кампания Style It Out продлится два месяца и охватит все медиаканалы — от наружной рекламы до цифровых платформ.
Британская корпорация Tesco уже более 15 лет развивает направление одежды под брендом F&F.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (359)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (673)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (916)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (1778)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1889)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1919)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1817)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2200)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1916)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1898)
- Как добиться порядка в доме? (2203)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2370)
- Как показать вкус? (2404)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2324)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2402)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1908)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1909)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1580)
- Где находится «сердце Европы»? (1681)
- Где собираются люди с одним характером? (2439)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2408)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2139)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2215)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2081)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2329)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2151)
- Как оказаться на коне? (2427)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2159)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2058)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1718)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1353)
- На что способна одна ручка Bic? (1232)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1087)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (858)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (717)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (774)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (759)
- Как зима влияет на тело человека? (676)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (716)
- Как пользоваться палочками для еды? (839)
- На что способен iPhone 16 Pro? (661)
- Традиции лепного искусства в разных странах (506)