Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций?

Май 2025

Дизайн и Креатив - Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций?

Корпорация Tesco представила рекламную кампанию для своей линии одежды F&F. Ретейлер показал узнаваемые, «жизненные ситуации», связанные с проблемами гардероба.

Кампания Style It Out включает три мини-фильма, каждый из которых обыгрывает неловкие моменты повседневной жизни. В первом ролике девушка в голубом платье сталкивается с курьезной ситуацией — край ее наряда застревает в дверце автомобиля. Второй сюжет показывает модницу в комбинезоне, которая сначала перебрасывает сумку через бетонный забор, а затем пытается перелезть сама. Завершает трио героиня в купальнике, невозмутимо доедающая мороженое под проливным дождем.

Цель промороликов — показать, как «достойно» носить одежду даже в самых нелепых ситуациях.

В создании рекламы приняли участие американский фотограф Алекс Прагер и креативное агентство BBH. Алекс Прагер — видеохудожница и арт-фотограф, лауреат новостной и документальной премии «Эмми» в номинации «Новые подходы в освещении искусства, культуры и образа жизни». Ее работы выставлялись в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Представители креативного агентства BBH подчеркнули, что благодаря Алекс Прагер ролики приобрели «художественность».

Кампания Style It Out продлится два месяца и охватит все медиаканалы — от наружной рекламы до цифровых платформ.

Британская корпорация Tesco уже более 15 лет развивает направление одежды под брендом F&F.

66
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.18