Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций?
Май 2025

Корпорация Tesco представила рекламную кампанию для своей линии одежды F&F. Ретейлер показал узнаваемые, «жизненные ситуации», связанные с проблемами гардероба.
Кампания Style It Out включает три мини-фильма, каждый из которых обыгрывает неловкие моменты повседневной жизни. В первом ролике девушка в голубом платье сталкивается с курьезной ситуацией — край ее наряда застревает в дверце автомобиля. Второй сюжет показывает модницу в комбинезоне, которая сначала перебрасывает сумку через бетонный забор, а затем пытается перелезть сама. Завершает трио героиня в купальнике, невозмутимо доедающая мороженое под проливным дождем.
Цель промороликов — показать, как «достойно» носить одежду даже в самых нелепых ситуациях.
В создании рекламы приняли участие американский фотограф Алекс Прагер и креативное агентство BBH. Алекс Прагер — видеохудожница и арт-фотограф, лауреат новостной и документальной премии «Эмми» в номинации «Новые подходы в освещении искусства, культуры и образа жизни». Ее работы выставлялись в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Представители креативного агентства BBH подчеркнули, что благодаря Алекс Прагер ролики приобрели «художественность».
Кампания Style It Out продлится два месяца и охватит все медиаканалы — от наружной рекламы до цифровых платформ.
Британская корпорация Tesco уже более 15 лет развивает направление одежды под брендом F&F.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (229)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1052)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1241)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1231)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1147)
- Как купить квартиру за полцены? (1684)
- Где в Японии можно найти удачу? (1654)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1348)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1213)
- Когда старый логотип лучше нового? (1276)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1295)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1284)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1556)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1649)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2029)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2378)
- Как показать вкусное мороженое? (2520)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2216)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2155)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2108)
- Как усилить острые ощущения? (2228)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2826)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2788)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2626)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2742)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2626)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2645)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2488)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2867)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2583)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2598)
- Как добиться порядка в доме? (2867)
- Что Pari считает классикой? (3055)
- Как показать вкус? (3066)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2932)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3075)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2525)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2556)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2158)
- Где находится «сердце Европы»? (2259)
- Где собираются люди с одним характером? (2981)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2920)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2706)